Подробная информация
Образование
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?
Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Анализ эффективности работы официантов
Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?
Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:
1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как изучать данные для оценки эффективности их работы.
2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек.
3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.
Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
32 бесплатных материала по управлению сервисом в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей
27-30 июня • санкт-петербург
Полезные ссылки для управляющих рестораном
Получайте актуальные знания
и делитесь ими с командой