Welcomepro

2

Учебных
программ

85

Учебных
материалов

12

Статей
в блоге

Подробная информация

Образование

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Анализ эффективности работы официантов

Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

Приветствуем вас на видеолекции, посвященной анализу эффективности официантов. В ходе лекции мы рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  • 1. Оценка работы официантов с помощью аналитики, как  изучать данные для оценки эффективности их работы.

  • 2. Влияние глубины заказа на средний чек: рассмотрим, как количество и разнообразие блюд в заказе, влияет на средний чек. 

  • 3, Отличия лидеров от аутсайдеров: рассмотрим характеристики успешных официантов, которые выступают в роли лидеров, и сравним их с официантами, не достигающими высоких результатов. Вы узнаете как можно использовать эти знания для повышения эффективности всей команды.

Присоединяйтесь к нашей видеолекции и получите ценные инсайты о том, как повышать эффективность официантов в вашем ресторане.


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

4 главных функции Mozg для управляющего рестораном

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

15 полезных материалов для бухгалтеров-калькуляторов

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Топ-10 вебинаров 2023 года

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

32 бесплатных материала 
по управлению сервисом в ресторане

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Организация тестового открытия ресторана

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

27 полезных материалов для управляющих рестораном

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Об университете в деталях

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее