База знаний

WP Helper - Бесплатные актуальные документы и материалы для эффективной работы
ресторанной компании. Все на одной странице.

Полезные документы

Программа адаптации операционного директора ресторана

Программа адаптации операционного директора – это полная схема погружения руководителя в рабочие и бизнес-процессы на новой должности.

Подробнее

Чек-лист оценки скорости в ресторане

Чек-лист помогает шеф-поварам и управляющим провести комплексную объективную оценку показателей, влияющих на скорость кухни и бара по всем участкам производства‌.

Подробнее

Структура Service Book

Подробнее

Схема улучшения прибыли ресторана

Данный документ содержит чек-лист, который поможет оценить текущую выручку в ресторане и построить стратегию по ее увеличению.

Подробнее

Бланк оценки бара

Бланк оценки является практическим документом для диагностики процессов, вкуса и пищевой безопасности в баре. Данный документ помогает руководителям увидеть проблемы и зоны роста и оформить их в последующий план работ.

Подробнее

Бланк оценки кухни

Практический документ для диагностики процессов, вкуса и пищевой безопасности на производстве.

Подробнее

Бланк оценки сервиса

Данный документ позволяет увидеть точки роста, отслеживать динамику изменений результата в части сервиса и принимать решения, позволяющие улучшить процессы и результаты.

Подробнее

Структура Bar book

Практический инструмент для оценки наличия стандартов в баре.

Подробнее

Чек-лист оценки работы отдела закупок

Данный документ содержит критерии оценки эффективности.

Подробнее

Чек-лист оценки эффективности договора с поставщиком

Чек лист оценки эффективности договора с поставщиком

Подробнее

Алгоритм активации продаж

Документ поможет управляющему директору повысить эффективность работы сервиса в части влияния на экономику и последовательно запустить продажи.

Подробнее

Документы для инвентаризации

Данный файл содержит документы, необходимые для эффективного проведения инвентаризации.

Подробнее

Маркетинговый календарь

Документ содержит шаблон календаря на 3 месяца для планирования маркетинговых мероприятий.

Подробнее

Бланк ключевых событий в ресторане для маркетолога

Данный документ содержит план по актуализации всех элементов концепции.

Подробнее

Профиль должности. Общий

Бланк для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста

Подробнее

Бланк оценки сервиса и план улучшения

В документе содержится таблица для проведения замера сервиса и шаблон для формирования задач по улучшению сервиса через логику проблема-причины-решения.                         

Подробнее

Полезные материалы для операционного директора

Вебинары, статьи и документы для операционного директора и управляющего

Подробнее

Политика проведения комитета по себестоимости

В документе содержится информация о структуре комитета, его целях и задачах, а также пример участников и спикеров.

Подробнее

Чек-лист по управлению себестоимостью

В чек-листе содержится список отчетов для аналитики себестоимости, а также периодичность их формирования.

Подробнее

Чек-лист адаптационной беседы для кухни

Данный документ содержит инструмент для подготовки и проведения адаптационной беседы руководителя со стажёром. Он позволяет четко выстроить план встречи, понять уровень вовлеченности сотрудника, точки роста, текущие успехи, а также получить обратную связь, необходимую для оценки текущей программы адаптации и внедрения.    

Подробнее

Гайд-интервью для повара

В этом документе содержится план интервью для кандидата на должность повара. Он позволяет сформировать объективную оценку кандидата, исходя из балльной системы, приведенной в файле.

Подробнее

Сводная таблица по оценке воспроизведения вкуса

В этом документе содержатся правила оценки вкуса блюд и напитков в ресторане. Он позволяет сформировать оценку, исходя из соответствия блюда необходимым характеристикам.

Подробнее

Список базовых документов для обеспечения санитарии потребления, чистоты кухни и бара

Данный документ содержит пример списка необходимых документов. Важно понимать, что так как законодательство периодически меняется, данный список будет меняться. Кроме того, в данном перечне должны быть отражены не только документы, которые требует от нас Роспотребнадзор, но и те, которые обеспечивают работу по нашим стандартам.

Подробнее

Ассортиментная матрица

Данный документ содержит анализ эффективности товарного портфеля относительно вхождения в блюда и гостевого спроса. Отчет по ассортиментной матрице является инструментом для создания экономически эффективного меню.

Подробнее

Лайн-чек

Данный документ содержит расчет количества заготовок относительно гостевого спроса. Он позволяет выстроит процесс управления и контроля наличия заготовок и выявить сбои в процессе

Подробнее

Шаблон расчета ликвидности товарных остатков

Данный документ содержит расчет ликвидности товарных запасов, который позволяет выявить позиции с низким оборотом и товары без движения.

Подробнее

Полная схема аналитики ресторана

Документ содержит схему экономической аналитики ресторана, которая позволяет качественно управлять экономикой.

Подробнее

Методика внедрения системы мотивации в ресторане

Данный документ содержит информацию по логике и последовательности перехода на новую систему мотивации.

Подробнее

Контрольный лист наблюдения для контроля запуска продаж в ресторане

Данный документ поможет вам проводить контроль запуска продаж в ресторане

Подробнее

Модель корректировки цены в меню

В документе представлена модель корректировки цены, направленная на исследование изменения выручки и себестоимости в зависимости от изменения входящей цены товаров и изменения цены блюд.

Подробнее

Функционал для шеф-повара, менеджера и управляющего ресторана

Полный функционал для шеф-повара, менеджера и управляющего ресторана. В каждом документе собраны все обязанности специалиста в разбивке по процессам, вкусу, работе с людьми и экономике.

Подробнее

Программа адаптации управляющего рестораном

Пошаговая схема прокачки стажера на управляющего рестораном на 1 месяц.

Подробнее

Чек-лист проверки Роспотребнадзора

Проверочный лист при проведении плановой проверки с целью федерального государственного санитарно эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях общественного питания.

Подробнее

План работ операционного директора

Ежедневный, еженедельный, ежеквартальный, годовой план

Подробнее

Профиль должности. Управляющий

Бланки для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста

Подробнее

Отчеты и метрики управляющей компании

Документ поможет заложить логику управления экономикой и влияния на прибыль.

Подробнее

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Как правильно группировать доходы и затраты, как рассчитывать прибыль и рентабельность?

Подробнее

Профиль должности. Шеф-повар

Бланки для заполнения профиля должности соискателя: от личных качеств до профессиональных компетенций. Отличный документ для HR-специалиста

Подробнее

RESTART. Welcome-схема подготовки к открытию

Чек-листы по эффективному запуску ресторана. Мы разработали два алгоритма рестарта: для плавного входа на 3 недели; экспресс-вариант на 5 дней.

Подробнее

Ключевые правила для службы закупа

Работа с товарным портфелем и остатками в ресторане

Подробнее

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Геймификация позволит дать сотрудникам четкую инструкцию, как действовать на благо ресторана.

Подробнее

Библиотека бесплатных видеолекций

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
Смотреть

Как держать финансы и прибыль под контролем?

Основные принципы эффективного бюджетирования и управления экономическим результат
Смотреть

Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?

Топ 5 ключевых динамик, найденных с помощью анализа продаж
Смотреть

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
Смотреть

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Смотреть

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.
Смотреть

Как зарядить команду ресторана с первого дня работы

Хочешь поднять настрой команды ресторана на рестарте - умей управлять игрой
Смотреть

Ре-старт. Полная программа перезапуска ресторана

Разбор чек-листа эффективной подготовки к отктрытию
Смотреть

Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана

Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Смотреть

Управление экономикой в новой реальности

Время пристального взгляда на деньги, чтобы выжить
Смотреть

Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Смотреть

Подводные камни геймификации ресторана

Техники, навыки, смыслы, вживляемые в игру - это каркас устойчивой геймификации в ресторане. Стратегическое планирование игровой динамики в ресторанном бизнесе начинается с определения и описания элементов каркаса игры
Смотреть

Внедрение геймов в обучение персонала

Отработка конкретных навыков персонала через игру
Смотреть

Как с помощью геймов управлять мотивацией персонала ресторанной компании?

Как геймификация может помочь в управлении рестораном
Смотреть

Во что и как играть вашим сотрудникам?

Геймификация. Типы игровых решений в бизнесе.
Смотреть

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!
Смотреть

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Смотреть

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Смотреть

Правила управления вкусом в ресторане

Как развивать и удерживать вкус правильным и актуальным
Смотреть

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Смотреть

Управляем рестораном по ценностям

Как получить сплоченную команду
Смотреть

Управленческий учет Бюджетирование Бюджетный контроль

Как держать финансы под контролем
Смотреть

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было
Смотреть
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее