Часто задаваемые вопросы

1. Восстановление пароля на сайте
На странице авторизации необходимо нажать «Забыли свой пароль». Система перенаправит на страницу с восстановлением пароля, где нужно ввести эл адрес, который Вы регистрировали на сайте ранее. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail. Откройте письмо в почте. Для смены пароля перейдите по ссылке, указанной в письме. Контрольная строка заполнится автоматически.
2. Использование абонемента
После покупки абонемента вы выбираете интересующие вас вебинары и добавляете в Корзину. Все тренинги, которые добавляются в корзину, будут отображаться по 0 цене. Нажмите кнопку Активировать, чтобы добавить тренинг в Свой личный кабинет. Если количество видеозаписей превысит лимит абонемента, то каждый продукт сверх вашего абонемента будет пересчитываться по базовой стоимости. Остаток тренингов по абонементу можно посмотреть в разделе Мои абонементы
3. Для чего нужен Бизнес-аккаунт?
Бизнес-аккаунт позволяет вашей компании сделать процесс обучения сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам. Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения вашего сотрудника. Функционал позволяет добавлять сотрудников, назначать им тренинги из вашего портфеля, тесты и смотреть за результатами.
4. Какие основные функции Бизнес-аккаунта?
  • Вы можете добавлять пользователей в вашу компанию и назначать просмотр тренингов, которые есть в вашем портфеле
  • Назначать сотрудникам прохождение тестов и получать результаты по ним
  • К каждому тренингу и тесту вы можете поставить ограничение по времени – от 3 до 30 дней. Если сотрудник не посмотрел тренинг за это время – мы расскажем вам об этом!
  • Мы храним всю историю действий сотрудников в «журнале событий» - проверяйте активность ваших сотрудников!
  • Работа с кандидатами – добавляйте потенциальных сотрудников в компанию и назначайте им тесты. Смотрите результаты и принимайте решение!
  • В конце месяца мы вышлем вам письмо со сводными данными
5. Что делать не загружается вебинар (чаще всего эту проблему озвучивают те, которые подключаются через сафари)
  • Попробовать зайти, использовав другой браузер, например Google Chrome
  • Обновить версию Adobe Flash Player
  • Если у вас при открытии записи вебинара возникает серый экран - то, вероятнее всего, данная проблема связана с обновлением вашего интернет браузера и изменения политик касательно использования flash player. Рекомендуем вам разрешить флеш на всех сайтах в настройках вашего браузера (либо открыть доступ только для сайта webinar.ru). В Google Chrome это делается в следующем месте: Настройки, показать дополнительные настройки, настройки контента, flash, поставить "Разрешить флеш на всех сайтах", нажать кнопку "Готово", перезапустить браузер.
  • Обратиться к Администратору WelcomePro, указав логин/эл. адрес студента
6. Можно ли получить индивидуальные рекомендации по выбору программы обучения?
Есть два способа получить индивидуальную рекомендацию:
  1. Пройти бесплатное тестирование на сайте WelcomePro. После сдачи теста в разделе "Персональные рекомендации" будут доступны темы, ответы на которые оказались неверными и темы вебинаров, которые рекомендуются к изучению
  2. Обратиться с запросом к Администратору WelcomePro  admin@welcomepro.ru
7. Как записаться на бесплатный мастер-класс?
На странице темы нужно выбрать опцию «Записаться на вебинар». Чтобы получить доступ к продуктам WelcomePro необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. После прохождения процедуры Записи в Вашем Личном кабинете в разделе «Мои вебинары» появится доступ к выбранному мастер-классу
8. Как купить вебинар?
На странице темы нужно выбрать опцию «Купить билет». Чтобы получить доступ к продуктам WelcomePro необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. Вы попадете на страницу с вариантами оплаты. Выбираете удобный для Вас способ оплаты.
После прохождения оплаты в Вашем Личном кабинете в разделе «Мои вебинары» появится доступ к выбранному вебинару.
9. Какие есть способы оплаты?
Возможные варианты оплаты:
- Оплата банковской картой, Webmoney, Яндекс.деньги. При выборе этой опции Вы будете перенаправлены на страницу защищенной платежной системы, где сможете оплатить вебинар. После прохождения оплаты доступ к вебинару Вам подключается автоматически в течение 10-15 минут.
- Оплата по счету. При выборе опции «Выписать счет на безналичную оплату» для Вас формируется счет. Чтобы его открыть в новом окне, перейдите по ссылке «открыть счет» При оплате важно указать верный номер счета. После поступления оплаты на счет доступ к вебинару подключается нашими специалистами. Важно помнить, что поступление денежных средств безналичным платежом может занимать от 1 до 3х банковских дней.
Для того чтобы ускорить процесс подключения к вебинару, пришлите, пожалуйста, подтверждение оплаты на эл. адрес Администратора WelcomePro admin@welcomepro.ru
10. Как получить закрывающие документы об оплате, если оплачено от юр. лица/если оплачено от физ. лица?
Для того чтобы получить документы пришлите, пожалуйста, запрос с указанием оплаченного вебинара и эл. адреса студента на эл. адрес Администратора WelcomePro admin@welcomepro.ru
WelcomePro предоставляет Акт оказанных услуг, как для юридических лиц, так и для физических лиц. Подписанные акты могут быть отправлены Вам, как эл. почтой, так и в оригинале почтой России в зависимости от Вашего запроса.
11. Как после покупки я увижу, что подключен к вебинару?
После прохождения оплаты в Вашем Личном кабинете в разделе «Мои вебинары» появится доступ к выбранному вебинару. Для того чтобы зайти в Личном кабинете Вам нужно авторизоваться - в правом верхнем углу нажать опцию «Войти». Далее в открывшемся Личном кабинете выбираете раздел «Мои вебинары»
12. Придет ли мне на почту ссылка на вебинар?
Ссылка на вебинар не приходит. На почту приходит письмо-уведомление о начале вебинара. Попасть в вебинарную комнату и смотреть вебинар онлайн или в записи Вы можете только из Личного кабинета студента на сайте WelcomePro
13. Можно ли скачать запись вебинара на свой компьютер?
Скачать запись нельзя. Смотреть вебинар онлайн или в записи Вы можете только из Личного кабинета студента на сайте WelcomePro в разделе «Записи вебинаров»
14. Получу ли я запись вебинара в свое пользование?
Доступ к записи вебинара вы получаете только на 10 дней после покупки (если это запись) или после того как пройдет вебинар онлайн. Есть возможность продлить доступ до 1 года, подключив спец. опцию
15. Что мне нужно, чтобы смотреть вебинар
Вам необходимо иметь подключение к Интернету, быть авторизированным на сайте WelcomePro.
Рекомендации к программному обеспечению

Подойдет практически любой компьютер с операционной системой Windows XP SP3 или выше, Mac OS X 10.6 Snow Leopard или выше. Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера – Adobe Flash Player версии 11 и выше (на 98% компьютеров он установлен по умолчанию).

Участвовать в вебинаре можно из любого популярного интернет-бразуера: Internet Explorer 8 и выше, Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше, Mozilla Firefox 27.0 и выше, Safari 5.0.4 и выше

16. Как можно получить запись прошедшего вебинара?
Запись прошедших вебинаров можно купить на странице темы, выбрав в разделе «Дополнительные материалы» опцию «Видеозапись вебинара». Способы оплаты и получения доступа такие же, как при покупке вебинара.
17. Где скачать презентацию?
Скачать презентацию бесплатно Вы можете на странице темы. Эта опция расположена рядом со значком о покупке вебинара
18. Сложно разобраться в программе, помогите выбрать, какие мне нужны вебинары

WelcomePro предоставляет своим студентам возможность пройти бесплатную консультацию с одним из наших преподавателей, на которой преподаватель ответит на Ваши вопросы по выбранной теме, и также поможет определить пути развития, в том числе в рамках программы WelcomePro.
19. Могу я отложить покупку вебинара на время?

Если Вас заинтересовала тема вебинара и Вы хотели бы участвовать, но пока не готовы его оплачивать, на странице темы Вам нужно нажать на желтый значок «Добавить в избранное» и мы напомни Вам когда будет приближаться дата проведения вебинара, чтобы Вы не забыли приобрести билет на него. Также все Избранные вебинары будут хранится в Личном кабинете студента в разделе «Избранные вебинары»
20. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Настоящим уведомляем Вас, что по смыслу Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 №966 (ред. от 12.11.2016) "О лицензировании образовательной деятельности", Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499) лицензия требуется только при выполнении одновременно следующих условий:
1) Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации;
2) Направленность обучения на получение обучающимися новой компетенции в рамках имеющейся квалификации;
3) Срок обучения составляет не менее 16 часов;
4) Организация выдает обучающимся при успешном завершении учебы документ об образовании (например, удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной подготовке).
Учитывая, что целью платформы WelcomePro является повышение эффективности работы ресторанов через проверку знаний сотрудников, и предоставление доступа к контенту (записям вебинаров), консультационные услуги, обучение проводится пользователями самостоятельно и занимает, как правило, 1-2 часа, и мы не выдаем документов о повышении квалификации или иных документов об образовании, мы не осуществляем образовательную деятельность в понимании Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  лицензия на осуществление образовательной деятельности не требуется.


Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17361!