Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Вячеслав Хукасов

Kitchen management — про что это?

Kitchen Management — это не просто про кухню или бар, а про развитие бизнеса в целом. Ведь сами по себе технологии пользы не приносят - они дают результат только в руках эффективных управленцев и сильных руководителей.

Читать

Сергей Ицков

Меньше блюд, больше эмоций: 9 ключевых изменений на ресторанном рынке

Основатель компании Welcomepro Сергей Ицков, опираясь на аналитику работы с ресторанами по всей России, пришел к выводу: через десять лет ресторанный бизнес серьезно изменится. Какие ключевые маркеры предвещают трансформацию — в материале РБК

Читать

Екатерина Сошенко

Операционный директор и HRD - зачем сотрудничать?

Эффективное взаимодействие между операционным директором и HRD — залог успеха любой ресторанной компании

Читать

Александр Копылков

Как операционные директора спасают компании.

Почему ОД — ключевое звено в ресторанной компании?  

Читать

Анна Краснова

Как низкая маржинальность производства и списания тормозят прибыль?

Два новых отчета в MOZG: точное планирование заготовок и анализ маржинальности цехов.

Читать

Вячеслав Стрекалов

Отчеты для владельцев компании

Что и когда смотреть, чтобы «держать руку на пульсе»

Читать

Елизавета Иванова

Наставник и мастер: разница подходов

Для эффективного обучения за стажером должен быть закреплен один сотрудник, который передает ему знания – наставник или мастер. В чём разница между наставником и мастером?

Читать

Вячеслав Стрекалов

Как эффективно сравнить рестораны одной сети?

Разбираем, какие отчеты эффективно использовать для аналитики ресторанов одной сети.

Читать

Вячеслав Стрекалов

Как неверно истолкованные цифры могут привести к ошибкам в бизнесе.

Разбираем ошибки анализа данных

Читать

Елена Мишурова

5 шагов для создания сильного шеф-повара

Никогда не говорите, что шеф – исключительно про вкус. Шеф – про все бизнес-процессы.

Читать

1 2 3 4 5

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее