тренинг вебинар
RSS
Фильтр
Автор:
  

Полезные статьи и новости

Поиск статьи по разделу

Сергей Ицков

Каналы продаж доставки ресторана

Периодически рестораторы, работающие на доставку, задаются вопросом: «Насколько актуален собственный колл-центр? Да и вообще, нужен ли телефон, если все уходит в Digital?».

22 Мая 2020

подробнее

Александр Забродин

Как порядок в ресторане связан с выручкой?

Как думаете, что больше всего будет волновать рестораторов в “новой реальности”?

Деньги? Слишком скупо и однобоко, но вполне в духе времени.

13 Мая 2020

подробнее

Анжела Трубникова

Как сервис работает на экономику

“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,  - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт



8 Мая 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Food and Beverage Calendar (FBC) или обучение сотрудников знанию вкуса

Хочу представить уникальную технику FoodandBeverageCalendar (FBC) по обучению сотрудников знанию вкуса, которая решает задачи вкусовой лояльности.

17 Марта 2020

подробнее

Сергей Ицков

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании, задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.

20 Февраля 2020

подробнее

Эллина Бондарь

Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!

Игры для обучения сотрудников в ресторане - это: 

  • Быстрее и легче вовлекает сотрудников в обучение и заряжает отличным настроением на всю смену! 
  • Компетентные сотрудники лучше продают и дают качественный сервис для ваших гостей.

18 Февраля 2020

подробнее

Анжела Трубникова

Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?

Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.
Возможно, счастье было бы велико, да и результат тоже. Только вот развивать и обучать данных специалистов пока (или уже) не умеют. А это приводит к тому, что должность есть, а результатов нет.

13 Февраля 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана

Скажу прямо - small talks решают многое: во-первых, формирование доверия и удовольствия от встречи с рестораном. Конечно, ни для кого не секрет, что если сотрудник сервиса умеет легко и свободно общаться на разные темы, инициировать, поддержать или развить «маленькие беседы», то коммуникация будет выглядеть красивее, а сотрудник – дружелюбнее и профессиональнее.

12 Февраля 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Трудно быть Лидером, но приходится…

Это не блог про то, как тяжело живётся Лидерам, а про то, какие ошибки они совершают, и что нужно делать, чтобы не совершать. Про укоренившиеся стереотипы, которые пора бы уже в себе пошатнуть и идти дальше в своём развитии.

Мой бизнес-друг недавно сказал: "Хочу, чтобы Люди больше отдавали компании, чем получали, а не наоборот". Отличная позиция, но как это сделать? Ведь на самом деле мы управляем не Людьми, а эмоциями.

29 Октября 2019

подробнее

1 - 10 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных