Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис?

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей

Читать

Артур Маратканов

Организация тестового открытия ресторана

Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Читать

Антонина Плетнева

Управления прибылью ресторана в низкий сезон

Как поставить бюджетный контроль в ресторане и сделать так, чтобы в низкий сезон прибыль была в плане.

Читать

Никита Ягодкин

Управляющий + шеф-повар = прибыль ресторана

Как управляющему помочь шеф-повару эффективно справляться с экономическими задачами кухни.

Читать

Антонина Плетнева

Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане

Чтобы оценить качество созданной программы мотивации, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику.

Читать

Эллина Бондарь

6 принципов эффективной мотивации в ресторане

Чтобы системно поддерживать результативность команды на высоком уровне, важно разобраться, куда направить энергию. Мы собрали 6 принципов, которые нужно соблюдать для успешной мотивации сотрудников.

Читать

Сергей Ицков

Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?

Как известно, ресторан растет в посещаемости при выполнении 2 условий: обладает крепкими операционными процессами и концепция понятна гостям.

Читать

Сергей Ицков

Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент

Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Схема улучшения прибыли ресторана

Для того, чтобы оценить финансовые потенциалы ресторана, мы используем анализ в формате финансового отчета. Отдельно анализируем возможности роста выручки и оптимизации статей затрат.

Читать

Welcomepro

27 полезных материалов для управляющих рестораном

полезные видеолекции для управляющих рестораном. Изучайте комплексно все темы: менеджмент, сервис, управление людьми, особенности учета, анализа и маркетинга.

Читать

1 2 3 4 5

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.