Полезные статьи и новости
Антонина Плетнева
Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис?
Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей
ЧитатьАртур Маратканов
Организация тестового открытия ресторана
Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Управления прибылью ресторана в низкий сезон
Как поставить бюджетный контроль в ресторане и сделать так, чтобы в низкий сезон прибыль была в плане.
ЧитатьНикита Ягодкин
Управляющий + шеф-повар = прибыль ресторана
Как управляющему помочь шеф-повару эффективно справляться с экономическими задачами кухни.
Антонина Плетнева
Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане
Чтобы оценить качество созданной программы мотивации, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику.
ЧитатьЭллина Бондарь
6 принципов эффективной мотивации в ресторане
Чтобы системно поддерживать результативность команды на высоком уровне, важно разобраться, куда направить энергию. Мы собрали 6 принципов, которые нужно соблюдать для успешной мотивации сотрудников.
ЧитатьСергей Ицков
Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?
Как известно, ресторан растет в посещаемости при выполнении 2 условий: обладает крепкими операционными процессами и концепция понятна гостям.
ЧитатьСергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Виолетта Гвоздовская
Схема улучшения прибыли ресторана
Для того, чтобы оценить финансовые потенциалы ресторана, мы используем анализ в формате финансового отчета. Отдельно анализируем возможности роста выручки и оптимизации статей затрат.
ЧитатьWelcomepro
27 полезных материалов для управляющих рестораном
полезные видеолекции для управляющих рестораном. Изучайте комплексно все темы: менеджмент, сервис, управление людьми, особенности учета, анализа и маркетинга.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных