Полезные статьи и новости

RSS

16 Января 2018 Ежегодный тренинг «Управляем людьми эффективно». Правила сильного лидерства для руководителей

Тренинг по лидерству «Управляем людьми эффективно» пройдет в Санкт-Петербурге 4 дня: 08-09-10-11 марта.

Мы встречаемся, чтобы овладеть инструментами сильного лидерства, научиться строить сильные команды, повысить эффективность управленца за счет изменения уровня мышления и осознания, расширить умение управлять сотрудниками!

Читать дальше

Дорогие рестораторы!

Команда WelcomePro поздравляет вас С Новым 2018 Годом!

Мы хотим пожелать успехов в учебе, процветания вашему бизнесу и отличной, звездной команды!

По случаю праздника мы запускаем акцию. С 26 декабря по 26 января ВСЕ видео-лекции на сайте можно приобрести всего за 49 900 рублей! Помимо этого, все участники акции «Вьюга знаний» получают в подарок лицензию бизнес-аккаунта на 10 сотрудников на 3 месяца и Опцию сохранения записей на год!

Читать дальше


13 Декабря 2017 Меню: фотографировать нельзя открываться

Кейс с фото в меню – типовой кейс во ВСЕХ стартапах, в которых я участвовал. Эта дилемма возникает всегда – открываться уже с меню, в котором есть фотографии, красочное описание, пиктограммы и т.д. и т.п. или пока с промежуточным меню, которое потом будет переделано в более спокойной обстановке. В основном, речь, конечно, идёт о фотографиях. И самое критичное, что, хотя все об этом знают, эта дилемма появляется в самый жаркий период – а именно, в период предзапуска объекта, когда до открытия ресторана уже всего лишь недели 2-3 и когда идут контрольные отработки блюд.

Читать дальше


11 Декабря 2017 Ключевые правила постановки производственного учета

Ошибки в организации производственного учета.

Основной принцип производственного учета.

В нашем бизнесе есть три системы учета – производственная, бухгалтерская и управленческая. В задачи производственного входит вести учет выручки и товародвижения, а значит формировать себестоимость производственного процесса. Производственный учет (ПУ) является основой всего финансового благополучия компании. Жаль, но не все управленцы и финансисты понимают это. Часто финансовые директора и главные бухгалтера полностью дистанцируются от этой темы, чем оставляют всю систему на откуп аккуратности и сообразительности калькулятора. А последние не всегда бывают опытны и логичны в своих поступках. Результат – разрушенный учет товародвижения, хаос и невозможность найти концов, плавающая и неуправляемая себестоимость, необъяснимые и не радующие результаты инвентаризации, воровство и беспредел во всем производственном процессе. И ключевая причина во всем этом – отсутствие понимания у директора взаимосвязи прибыли с системами ПУ.

Читать дальше


24 Ноября 2017 Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации

В статье «Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики» я немного коснулся темы маркетинговых коммуникаций. В этой статье хочу обсудить тему более детально.

Маркетинговые коммуникации (МК) часто отождествляют с продвижением, хотя это не совсем так. МК являются одним из элементов продвижения, в которое так же входят цели по образной позиции, язык бренда (формы коммуникации), которым нужно наделить МК.

Вообще МК – это процесс передачи целевой аудитории информации о вашем ресторане. Процесс этот должен быть эффективным:

  1. бить точно в целевую аудиторию;

  2. доставлять привлекательное, ценностное предложение, от которого гости захотят к вам прийти.

Читать дальше


20 Ноября 2017 Готовить шедевры или делать инвентаризации?

Вечный вопрос в российском рестобизнесе – шеф-повар должен быть творцом? Или управленцем? Где взять таких, у кого и талант уровня топ100, и еще с административным ресурсом все в порядке – организовать бизнес процессы стабильные и устойчивые на кухне – без проблем! Учет – да запросто. ХАСПП – прям с удовольствием! Найти, отобрать, организовать, мотивировать, удержать и вовлекать 10-100 человек поваров – да моя вторая профессия – это психолог.

Читать дальше


20 Ноября 2017 Ежегодный тренинг "Стань сильным Kitchen manager"

Что должен знать и уметь сильный управленец производством

В январе в Санкт-Петербурге, 4 дня, встречаемся чтобы стать сильным и разносторонним Шеф-поваром, чтобы освоить системы управления производством.

Тренинг для всех, кто хочет понять всю широту работы управляющего производством. Он будет полезен управляющим ресторанов, собственникам бизнеса, шеф-поварам, су-шефам, менеджерам ресторана, заведующим производством.

Читать дальше


3 Ноября 2017 Управляем стартапом. Кейс: Командная работа над созданием Меню вашего ресторана с использованием Trello

Стартап ресторана – это настоящий большой проект, которым нужно грамотно управлять. Управлять известным треугольником проекта – люди, время, деньги. Решать задачи, контролировать исполнителей, подрядчиков и членов вашей команды, финалить разделы задач и закрывать дедлайны. В этом нелегком деле всегда важно найти простой и полезный инструмент, который эффективно поможет в этой работе всей вашей команде.

Читать дальше


18 Октября 2017 Возможности Бизнес-аккаунта на WelcomePro. Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA». Часть 2

Хорошо, приняли, менеджеров зала, су шефов, бар-менеджеров и всех всех главных и старших в компании надо учить бизнесу. Надо давать общие понятия, но при этом это должна быть не теория. Надо обучать принципам работы разных функций ресторанного бизнеса, но при этом, как быть уверенным, что это не молодые харизматичные ораторы, блистающие на ютюб каналах, но не имеющие успешных практических кейсов за плечами, перепродающих упакованное переработанное  прочитанное в книгах и продвинутых «заграничных» иностранных ресурсах? Да, нужно расширять их кругозор, но так ли сильно и долго вдохновляют нас кейсы Старбакса или Гугла, которые все время что-то решают для общественности «приоткрыть» и опубликовать? Не слишком ли это далеко от нашей с вами реальности?

Опираясь на эту предпосылку мы посмотрели на возможности Бизнесккаунта с другой стороны и поняли, что Бизнес-аккаунт на WelcomePro помогает решить эту задачу абсолютно под ключ.

Читать дальше


1 Октября 2017 Возможности Бизнес-аккаунта на WelcomePro. Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA». Часть 1

Коллеги попросили поделиться не очевидными способами использования Бизнес-Аккаунта на WelcomePro – c удовольствием делюсь. 

Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA».

Начну с определения проблемы.  Если согласитесь с ней, то следующим постом читайте технологию.

Не знаю, как у вас, а у нас менеджмент очень хороший. Они родные, преданные, результативные, но они практически все выросли либо в наших стандартах, либо в бизнес-процессах других компаний. Они, простите за выражение, немножко профессиональные гуимплены (как бы чудовищно это не звучало). Они выросли в рамках уже существующих систем. Их так учили самих и учили учить. Их так хвалили и наказывали.

Читать дальше


25 Сентября 2017 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Один месяц из жизни маркетолога

В рамках подготовки продукта «Календарь ресторанного маркетолога», предлагаю разобрать один месяц из жизни специалиста. Замечу, что конечно невозможно предусмотреть все активности – как я писал в прошлой части, все зависит от вашего положения на рынке и от вашей концепции. Поэтому здесь собраны цикличные и стандартные функции маркетолога. Здесь нет задач, связанных с разработкой и подготовкой маркетинговых активностей, так как для каждого проекта они будут различаться.

Читать дальше


21 Сентября 2017 Молодые специалисты на ресторанном рынке: проблемы самоменеджмента. Инструменты развития ответственности под воздействием рабочей среды

Ответственное поведение – что это?

Перед тем, как я начну, предлагаю договориться на берегу. Я веду речь о массовых случаях, об удельном количестве сотрудников. Безусловно, есть другие, противоположно не такие. Именно они и делают карьеру у нас. Именно на них и держатся все наши результаты. Именно они со всей душой и мучаются с удельной массой персонала, обучают их, нравоучают и бегают за ними с палкой. Удельная масса персонала – это 60-80% в каждой категории

Читать дальше


18 Сентября 2017 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики

Итак, в часть 1 я рассказывал о базовых задачах маркетинга в ресторане. Теперь давайте обсудим ключевые методики выполнения плановых показателей.

Первый основной инструмент – это маркетинговый календарь на год вперед. Год – потому что выручка и гостевой поток бюджетируются на этот период. Вы ведь знаете, что динамика гостевого спроса непостоянна в разрезе месяцев: сезонность есть в каждом формате и в каждом регионе. В процессе бюджетирования вы конечно это учли и вот перед вами таблица с количеством гостей по месяцам.

Читать дальше


15 Сентября 2017 Как профессиональный управляющий анализирует продажи? Часть 1

Правильный анализ продаж – актуальная тема ресторанного бизнеса. Но не многие знают, что аналитика начинается еще ДО построения нужных отчетов. Сперва необходимо вести правильный учет. В этой статье я хочу поделиться несколькими важными правилами, которые помогут вам наладить порядок в учете и сэкономят массу времени на дальнейшей аналитике.

Читать дальше


14 Сентября 2017 Истинная роль менеджера ресторана в подготовке официантов по меню

Как обучать меню, чтобы знание меню переросли в продажи и восхищающую гостя коммуникацию с официантом. А самое главное – как распределить ответственность за этот процесс между: самим официантом, менеджером зала, управляющим.

 Попробую систематизировать, выделить зоны и конкретные точки ответственности. Возможно, кому-то из вас, коллеги, это станет полезным инструментов для ревизии и коррекции процесса обучения ваших официантов по меню.

Читать дальше

Бизнес-аккаунт позволит Вам  сделать процесс обучения Ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам. Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения Ваших сотрудников.

Читать дальше


6 Сентября 2017 Шесть мантр одного менеджера ресторана

  1. Помни, ты несешь благо гостям...
  2. Знай, сколько не учи официанта, но, если ты не станешь ежедневно, ежечасно поправлять его работу, результата не получится...
  3. Умей и проводи классные по содержанию, концентрированные по времени и результативные обучения сотрудников...
  4. Учти, работа в зале, это не хождение по кругу...
  5. Важно, как ты настроишь команду ...
  6. Не упускай из вида кухню и бар ...

Читать дальше


4 Сентября 2017 Ежегодный тренинг «Все про управление экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе»

Мы рады пригласить вас на тренинг «Все про управление экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе», который пройдет в Москве 4 дня: 12-13-14-15 октября. Тренеры: Виола Гвоздовская и Сергей Ицков

Вас ждет глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью.

Читать дальше


3 Сентября 2017 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане

Часть 1. Какой у вас план?

Функционал ресторанного маркетолога пестрит страшными и непонятными терминами для владельцев и управляющих. Часто эти самые слова как заклинания поражают сердца на собеседовании: «Вот этот точно много знает и приведёт мне новых гостей». Но в итоге, увы, дальше слов никуда дело не идет.

Читать дальше


23 Августа 2017 Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее

Новый проект всегда должен быть лучше. Со временем уровень компетенций команды повышается, берясь за открытие нового ресторана, вы реализуете весь накопленный опыт, всю «работу над ошибками».

Так было с нами при строительстве и открытии грузинского ресторана «Супра». Мы уже неплохо разбирались в управлении людьми, проектном менеджменте, маркетинге, оборудовании и строительстве. Мечтали сделать культовое место, поэтому подошли к делу с максимально возможным вниманием.

Я всегда нахожусь в процессе осмыслений и наблюдений: что работает, что не работает, что можно сделать в следующий раз по-другому, а что вообще лучше не делать. В это блоге я постараюсь собрать воедино принципы, которые на мой взгляд помогли создать такую ситуацию, которая привела ежедневным очередям на входе в ресторан «Супра».

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 89
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец