Полезные статьи и новости

RSS

16 Октября 2018 Сервис в ресторане: предвосхищай и удивляй

Мы, преподаватели WelcomePro, как никто другие понимаем, какая уже обыденность (если не сказать пошлость) о сервисе говорить. Говорить, что такое сервис и каким он должен быть.

Читать дальше


16 Октября 2018 Техника «Помидоро» для отработки скорости выполнения стандартов сервиса

Сидя в зале ресторана, всегда можно понять, кто работает первую неделю, а кто уже давно «в строю». Чаще новичков выдает некая медлительность, неуверенность в следующем шаге, поэтому важным моментом в работе с сотрудником зала является отработка скорости. Здесь нам помогает давно известная истина «Корабль идет на маяк». Таким маяком для новичка может стать конкретный ориентир, например минимальный порог в продажах или лимит по подготовке станции официанта.

Читать дальше


3 Октября 2018 Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить

Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления.

Продолжение статьи внутри блога


Читать дальше


2 Октября 2018 3 ошибки в управлении залом. Cильный менеджер: суть и отличие от хостес

Миссия должности Менеджера в одном — каждый гость должен уйти довольным. Если все ваши Менеджеры будут нацелены на этот результат, обучены и натренированы, то в какой-то момент вы как руководитель сможете спать спокойно: в зале будет работать хранитель Мира и гармонии, хранитель вашего бизнеса, ваш Менеджер смены.

Продолжение статьи читайте внутри блога

Читать дальше


1 Октября 2018 Шесть мантр одного менеджера ресторана

  1. Помни, ты несешь благо гостям...
  2. Знай, сколько не учи официанта, но, если ты не станешь ежедневно, ежечасно поправлять его работу, результата не получится...
  3. Умей и проводи классные по содержанию, концентрированные по времени и результативные обучения сотрудников...
  4. Учти, работа в зале, это не хождение по кругу...
  5. Важно, как ты настроишь команду ...
  6. Не упускай из вида кухню и бар ...

Читать дальше


28 Августа 2018 Новый взгляд на выручку ресторана

Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.

Читать дальше


2 Августа 2018 Три правила успешности в рекрутинге

1. Начни с профессиональной компетенции кандидата.

Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока.

Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из:
- функционала позиции – что будет делать специалист;
- и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе.

 Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.

Читать дальше


6 Июля 2018 Элементарный управленческий учёт в ресторане своими руками

Всегда, когда в ресторанном бизнесе заходит речь о финансах, управленческом учёте, бюджетировании - это сложная история для сетей и корпораций. А что тогда делать микробизнесу – тем самым независимым рестораторам, у которых одно или два заведения? А ведь таких предпринимателей у нас – большинство. И хорошо, кстати, что большинство – представляете, каким, как минимум, скучным был бы рынок, если бы на нём присутствовали только корпорации?

Действительно, независимый ресторатор не может себе позволить финансового директора с окладом в сто тысяч рублей, он не будет тратить десятки и сотни тысяч рублей на внедрение сложного инструмента. Да этого и не нужно, в рамках масштаба его бизнеса.

Я сам, будучи таким же микро-ресторатором, еще в 2000ые годы задумался над тем, как эффективнее, прозрачнее и проще контролировать свои финансы. 

Читать дальше


5 Июля 2018 Открыта вакансия – не определена цель этой вакансии

Зачастую мы уверены, что нам нужен сотрудник, мы даже знаем, как точно сформулировать его должность, мы осознаем, что дадим ему, как члену нашей команды, но абсолютно не понимаем, что принесет новый сотрудник для компании.
Скажете вы: «Да нет, так не бывает! Все же вытекает из названия должности, операционный директор - будет управлять текущей деятельностью, директор по маркетингу будет работать с Гостями и Брендом, ну и так далее». Но это все общее понимание, перед тем как Вы начинаете работу в рамках организационной структуры, необходимо подумать и нарисовать сотрудника в структуре вашей компании.

Читать дальше


30 Июня 2018 Стань сильным управляющим рестораном. Ежегодный уникальный ресторанный тренинг-тур

Глубинное погружение в детали и тонкости управления ресторанным бизнесом с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год.

  • Приезжаем в Санкт-Петербург – самый насыщенный ресторанами город России, самый интеллектуальный город, город, в котором реализуются самые передовые идеи.
  • Мы приезжаем, чтобы максимально наполниться знаниями по управлению рестораном, освоить темы менеджмента, учета, анализа, маркетинга и управления людьми.
  • Рестораторам будут показаны удивительные интересные рестораны Санкт-Петербурга. Мы узнаем их «изюминки», пообщаемся с управленцами этих ресторанов.

Читать дальше


30 Июня 2018 Управляйте обучением своих сотрудников

Бизнес-аккаунт позволит Вам  сделать процесс обучения Ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам. Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения Ваших сотрудников.

Читать дальше


19 Июня 2018 Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль

Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.

Читать дальше


22 Мая 2018 Профессиональный подбор и обучение сотрудников для ресторана

Ресторанная бизнес-школа WelcomePro предоставляет услуги по подбору персонала для ресторанных компаний:

·       Любого персонала: от линейного до высшего звена (управляющие, шеф-повары, менеджеры, бар менеджеры, руководители отделов и др.);

·       Исключительно для вашей компании: учитываются как профессиональные навыки, так и подходящие черты характера для комфортной работы вместе;

·       Быстро, но качественно, 90% принятых на работу кандидатов успешно проходят испытательный срок и долго радуют вас хорошими результатами.

Читать дальше


10 Мая 2018 Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?

Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии.

Читать дальше


26 Апреля 2018 Гастробары, концепция и позиционирование

Недавно я встречался со знакомым в одном из ресторанов в Новосибирске. Этот ресторан позиционируется себя как «гастробар». Я был удивлен такому выбору места со стороны моего товарища (встречу назначал именно он), потому как «гастробары» - это в основном место для продвинутой аудитории, которая вроде разбирается в еде и не имеет претензий к интерьеру, типа «чтобы нарядно было». Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». А вот мой знакомый – обычный гость, простой, понятный и не любит всяких заморочек.

Читать дальше

Мы рады пригласить вас на тренинг «Все про управление экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе», который пройдет в г. Сочи, Роза Хутор 4 дня: 24-25-26-27 мая 2018 г.

Тренеры: Виола Гвоздовская и Сергей Ицков

Вас ждет глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью.

Читать дальше


5 Апреля 2018 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

В части 1 и части 2 мы обсудили вопросы планирования и коснулись каналов коммуникаций. Теперь давайте разберемся с тем, а как ресторан должен «разговаривать» со своими гостями? Ведь каждое рекламное заявление (будь то пост в социальных сетях, вывеска на фасаде или общение официанта) должны быть выполнены в определённой стилистике и на сленге, не просто понятной аудитории, а разделяющей такую речь.

Читать дальше


26 Марта 2018 5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих

Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом - что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.

Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер.

Читать дальше


20 Февраля 2018 Управляющий, управляющий производством - это как?

1. Это про то, что каждое утро я начинаю на кухне

Прихожу на работу, одеваю форму и иду на кухню, чтобы проверить все ли в порядке, как открылись, что с санитарией и гигиеной, что с достаточностью заготовок, как ребята на кухне, готовы или нет. Утренний обход кухни управляющим – это неизменный ежедневный ритуал, без которого невозможно запустить ресторан.

Читать дальше

Дмитрий Кирилин

8 Февраля 2018 Реальные кейсы пользователя WelcomePro. Использование Бизнес-аккаунта на практике.

Дмитрий Кирилин, Управляющий, г. Рязань рассказал нам о том, как удалил всех бездельников из бизнес-аккаунта, а они "обиделись" и попросились обратно:

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец