Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Артур Маратканов

Как создать сильного менеджера ресторана

Проблемы с сервисом в ресторане чаще всего связаны с некачественным менеджментом и отсутствием обучения сотрудников. Эти два фактора нужно отдельно контролировать, тщательно продумывать и совершенствовать.

Читать

Сергей Ицков

Время паназии ушло?

Читать

Анжела Трубникова

Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис

Основные ограничения (стопперы), устранив которые, операционный директор без проблем сможет запустить продажи в ресторанной сети. 



Читать

Никита Ягодкин

Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана

Читать

Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.



Читать

Антонина Плетнева

Увеличение прибыли в сети ресторанов

Одна из частых проблем в ресторанах – отсутствие управления себестоимостью, что ведет к финансовым потерям и ее непрогнозируемым изменениям. 

Читать

Эллина Бондарь

3 ключевые задачи операционного директора для создания успешной команды ресторана

Мы часто говорим, что HR-директор и операционный директор работают в крепкой связке и совместно принимают решения по судьбе сотрудников в компании. Для того, чтобы ресторан был успешен, ОД в логике операционного HR должен последовательно решать 3 ключевых вопроса: укомплектованность, эффективность и лояльность.

Читать

Анжела Трубникова

6 правил эффективного управления рестораном

Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.

Читать

Артур Маратканов

Как держать сервис в ресторанной компании

Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях. 

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор работает на результат

Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.


Читать

1 2 3 4 5

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.