Поиск
Полезные статьи и новости
Александр Забродин
Шеф повар ресторана должен экономить на персонале?
Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле?
подробнееСергей Ицков
Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана?
Ассортиментный таргетинг – простой инструмент для определения востребованности блюд среди разныхгрупп гостей по платежепособности. Помогает шефу лучше подготовиться к разработке нового меню, а также проверить, что из новинок было популярно в каждой величине чека (особенно хорошо для оценки эффективности фестивальных позиций). подробнееСергей Ицков
Во время локдауна рестораторы были озадачены вопросом: «Что изменится после открытия ресторанов?». Некоторые рассуждали о снижении посещаемости в сегменте «выше среднего», другие выдвигали гипотезы о долгом восстановлении «нарядных ресторанов» (где доля банкетных визитов была высока), третьи говорили о снижении чека в связи с падение доходов населения. И еще огромное количество предположений о судьбе рынка.
подробнееСергей Ицков
Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций
Так как некоторые регионы открыли возможность для работы террас и даже залов ресторанов, хочу поделиться инфой от коллег о самых важных тенденциях в новой жизни ресторанов. Вы знаете, что география наших клиентов и друзей среди рестораторов обширна, поэтому есть возможность собирать инсайты от лидеров в каждом регионе. подробнееАлександр Забродин
Как шеф-повару быть результативным для ресторана?
Один из ключевых показателей оценки работы шеф-повара - себестоимость.
Многие управленцы, владельцы бизнеса привязываются к нему, стремясь улучшить показатели проектов. И это вполне логично, ведь он напрямую влияет на валовую прибыль заведения.
Но как шефу повлиять на этот показатель? Что сделать для выполнения поставленной задачи?
подробнееСергей Ицков
Каналы продаж доставки ресторана
Периодически рестораторы, работающие на доставку, задаются вопросом: «Насколько актуален собственный колл-центр? Да и вообще, нужен ли телефон, если все уходит в Digital?». подробнееАлександр Забродин
Как порядок в ресторане связан с выручкой?
Как думаете, что больше всего будет волновать рестораторов в “новой реальности”?
Деньги? Слишком скупо и однобоко, но вполне в духе времени.
подробнееАнжела Трубникова
Как сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
Виолетта Гвоздовская
Food and Beverage Calendar (FBC) или обучение сотрудников знанию вкуса
Хочу представить уникальную технику FoodandBeverageCalendar (FBC) по обучению сотрудников знанию вкуса, которая решает задачи вкусовой лояльности.
подробнееСергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании, задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.
подробнееПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных