Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

Поиск

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Как увеличить прибыль ресторана

Инструменты для увеличения прибыли ресторана, которые можно внедрять уже сегодня . подробнее

Сергей Ицков

Шеф-повар = маркетолог

Я искренне убежден, что крутейший маркетинговый ресурс в ресторане – это шеф. Спец, который создает продукт от идеи до подачи, выбора посуды и создания интересной легенды. То, что увидит, попробует гость, что он услышит на презентации – все про шефа.

подробнее

Сергей Ицков

Как изменились гости ресторанов после локдауна?

Для наших клиентов мы проводим аналитические срезы и выявляем тенденции в изменении модели визита. подробнее

Александр Забродин

Шеф повар ресторана должен экономить на персонале?

Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле?

подробнее

Сергей Ицков

Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана?

Ассортиментный таргетинг – простой инструмент для определения востребованности блюд среди разныхгрупп гостей по платежепособности. Помогает шефу лучше подготовиться к разработке нового меню, а также проверить, что из новинок было популярно в каждой величине чека (особенно хорошо для оценки эффективности фестивальных позиций). подробнее

Сергей Ицков

Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?

Во время локдауна рестораторы были озадачены вопросом: «Что изменится после открытия ресторанов?». Некоторые рассуждали о снижении посещаемости в сегменте «выше среднего», другие выдвигали гипотезы о долгом восстановлении «нарядных ресторанов» (где доля банкетных визитов была высока), третьи говорили о снижении чека в связи с падение доходов населения. И еще огромное количество предположений о судьбе рынка.

подробнее

Сергей Ицков

Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций

Так как некоторые регионы открыли возможность для работы террас и даже залов ресторанов, хочу поделиться инфой от коллег о самых важных тенденциях в новой жизни ресторанов. Вы знаете, что география наших клиентов и друзей среди рестораторов обширна, поэтому есть возможность собирать инсайты от лидеров в каждом регионе. подробнее

Александр Забродин

Как шеф-повару быть результативным для ресторана?

Один из ключевых показателей оценки работы шеф-повара - себестоимость.

Многие управленцы, владельцы бизнеса привязываются к нему, стремясь улучшить показатели проектов. И это вполне логично, ведь он напрямую влияет на валовую прибыль заведения.

Но как шефу повлиять на этот показатель? Что сделать для выполнения поставленной задачи?

подробнее

Сергей Ицков

Каналы продаж доставки ресторана

Периодически рестораторы, работающие на доставку, задаются вопросом: «Насколько актуален собственный колл-центр? Да и вообще, нужен ли телефон, если все уходит в Digital?». подробнее

Александр Забродин

Как порядок в ресторане связан с выручкой?

Как думаете, что больше всего будет волновать рестораторов в “новой реальности”?

Деньги? Слишком скупо и однобоко, но вполне в духе времени.

подробнее

1 - 10 из 106
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.