Полезные статьи и новости

RSS

2 Августа 2018 Три правила успешности в рекрутинге

1. Начни с профессиональной компетенции кандидата.

Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока.

Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из:
- функционала позиции – что будет делать специалист;
- и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе.

 Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.

Читать дальше


6 Июля 2018 Элементарный управленческий учёт в ресторане своими руками

Всегда, когда в ресторанном бизнесе заходит речь о финансах, управленческом учёте, бюджетировании - это сложная история для сетей и корпораций. А что тогда делать микробизнесу – тем самым независимым рестораторам, у которых одно или два заведения? А ведь таких предпринимателей у нас – большинство. И хорошо, кстати, что большинство – представляете, каким, как минимум, скучным был бы рынок, если бы на нём присутствовали только корпорации?

Действительно, независимый ресторатор не может себе позволить финансового директора с окладом в сто тысяч рублей, он не будет тратить десятки и сотни тысяч рублей на внедрение сложного инструмента. Да этого и не нужно, в рамках масштаба его бизнеса.

Я сам, будучи таким же микро-ресторатором, еще в 2000ые годы задумался над тем, как эффективнее, прозрачнее и проще контролировать свои финансы. 

Читать дальше


5 Июля 2018 Открыта вакансия – не определена цель этой вакансии

Зачастую мы уверены, что нам нужен сотрудник, мы даже знаем, как точно сформулировать его должность, мы осознаем, что дадим ему, как члену нашей команды, но абсолютно не понимаем, что принесет новый сотрудник для компании.
Скажете вы: «Да нет, так не бывает! Все же вытекает из названия должности, операционный директор - будет управлять текущей деятельностью, директор по маркетингу будет работать с Гостями и Брендом, ну и так далее». Но это все общее понимание, перед тем как Вы начинаете работу в рамках организационной структуры, необходимо подумать и нарисовать сотрудника в структуре вашей компании.

Читать дальше


30 Июня 2018 Стань сильным управляющим рестораном. Ежегодный уникальный ресторанный тренинг-тур

Глубинное погружение в детали и тонкости управления ресторанным бизнесом с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год.

  • Приезжаем в Санкт-Петербург – самый насыщенный ресторанами город России, самый интеллектуальный город, город, в котором реализуются самые передовые идеи.
  • Мы приезжаем, чтобы максимально наполниться знаниями по управлению рестораном, освоить темы менеджмента, учета, анализа, маркетинга и управления людьми.
  • Рестораторам будут показаны удивительные интересные рестораны Санкт-Петербурга. Мы узнаем их «изюминки», пообщаемся с управленцами этих ресторанов.

Читать дальше


30 Июня 2018 Управляйте обучением своих сотрудников

Бизнес-аккаунт позволит Вам  сделать процесс обучения Ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам. Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения Ваших сотрудников.

Читать дальше


19 Июня 2018 Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль

Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.

Читать дальше


22 Мая 2018 Профессиональный подбор и обучение сотрудников для ресторана

Ресторанная бизнес-школа WelcomePro предоставляет услуги по подбору персонала для ресторанных компаний:

·       Любого персонала: от линейного до высшего звена (управляющие, шеф-повары, менеджеры, бар менеджеры, руководители отделов и др.);

·       Исключительно для вашей компании: учитываются как профессиональные навыки, так и подходящие черты характера для комфортной работы вместе;

·       Быстро, но качественно, 90% принятых на работу кандидатов успешно проходят испытательный срок и долго радуют вас хорошими результатами.

Читать дальше


10 Мая 2018 Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?

Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии.

Читать дальше


26 Апреля 2018 Гастробары, концепция и позиционирование

Недавно я встречался со знакомым в одном из ресторанов в Новосибирске. Этот ресторан позиционируется себя как «гастробар». Я был удивлен такому выбору места со стороны моего товарища (встречу назначал именно он), потому как «гастробары» - это в основном место для продвинутой аудитории, которая вроде разбирается в еде и не имеет претензий к интерьеру, типа «чтобы нарядно было». Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». А вот мой знакомый – обычный гость, простой, понятный и не любит всяких заморочек.

Читать дальше

Мы рады пригласить вас на тренинг «Все про управление экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе», который пройдет в г. Сочи, Роза Хутор 4 дня: 24-25-26-27 мая 2018 г.

Тренеры: Виола Гвоздовская и Сергей Ицков

Вас ждет глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью.

Читать дальше


5 Апреля 2018 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

В части 1 и части 2 мы обсудили вопросы планирования и коснулись каналов коммуникаций. Теперь давайте разберемся с тем, а как ресторан должен «разговаривать» со своими гостями? Ведь каждое рекламное заявление (будь то пост в социальных сетях, вывеска на фасаде или общение официанта) должны быть выполнены в определённой стилистике и на сленге, не просто понятной аудитории, а разделяющей такую речь.

Читать дальше


26 Марта 2018 5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих

Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом - что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.

Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер.

Читать дальше


20 Февраля 2018 Управляющий, управляющий производством - это как?

1. Это про то, что каждое утро я начинаю на кухне

Прихожу на работу, одеваю форму и иду на кухню, чтобы проверить все ли в порядке, как открылись, что с санитарией и гигиеной, что с достаточностью заготовок, как ребята на кухне, готовы или нет. Утренний обход кухни управляющим – это неизменный ежедневный ритуал, без которого невозможно запустить ресторан.

Читать дальше

Дмитрий Кирилин

8 Февраля 2018 Реальные кейсы пользователя WelcomePro. Использование Бизнес-аккаунта на практике.

Дмитрий Кирилин, Управляющий, г. Рязань рассказал нам о том, как удалил всех бездельников из бизнес-аккаунта, а они "обиделись" и попросились обратно:

Читать дальше


7 Февраля 2018 Пакет из 108 видео-лекций за 49 900 руб.

ВСЕ видео-лекции на сайте можно приобрести всего за 49 900 рублей! Помимо этого, вы получите в подарок лицензию бизнес-аккаунта на 10 сотрудников на 1 месяц и Опцию сохранения записей на год!

Читать дальше


16 Января 2018 Ежегодный тренинг «Управляем людьми эффективно». Правила сильного лидерства для руководителей

Тренинг по лидерству «Управляем людьми эффективно» пройдет в Санкт-Петербурге 4 дня: 08-09-10-11 марта.

Мы встречаемся, чтобы овладеть инструментами сильного лидерства, научиться строить сильные команды, повысить эффективность управленца за счет изменения уровня мышления и осознания, расширить умение управлять сотрудниками!

Читать дальше


13 Декабря 2017 Меню: фотографировать нельзя открываться

Кейс с фото в меню – типовой кейс во ВСЕХ стартапах, в которых я участвовал. Эта дилемма возникает всегда – открываться уже с меню, в котором есть фотографии, красочное описание, пиктограммы и т.д. и т.п. или пока с промежуточным меню, которое потом будет переделано в более спокойной обстановке. В основном, речь, конечно, идёт о фотографиях. И самое критичное, что, хотя все об этом знают, эта дилемма появляется в самый жаркий период – а именно, в период предзапуска объекта, когда до открытия ресторана уже всего лишь недели 2-3 и когда идут контрольные отработки блюд.

Читать дальше


11 Декабря 2017 Ключевые правила постановки производственного учета

Ошибки в организации производственного учета.

Основной принцип производственного учета.

В нашем бизнесе есть три системы учета – производственная, бухгалтерская и управленческая. В задачи производственного входит вести учет выручки и товародвижения, а значит формировать себестоимость производственного процесса. Производственный учет (ПУ) является основой всего финансового благополучия компании. Жаль, но не все управленцы и финансисты понимают это. Часто финансовые директора и главные бухгалтера полностью дистанцируются от этой темы, чем оставляют всю систему на откуп аккуратности и сообразительности калькулятора. А последние не всегда бывают опытны и логичны в своих поступках. Результат – разрушенный учет товародвижения, хаос и невозможность найти концов, плавающая и неуправляемая себестоимость, необъяснимые и не радующие результаты инвентаризации, воровство и беспредел во всем производственном процессе. И ключевая причина во всем этом – отсутствие понимания у директора взаимосвязи прибыли с системами ПУ.

Читать дальше


24 Ноября 2017 Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации

В статье «Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики» я немного коснулся темы маркетинговых коммуникаций. В этой статье хочу обсудить тему более детально.

Маркетинговые коммуникации (МК) часто отождествляют с продвижением, хотя это не совсем так. МК являются одним из элементов продвижения, в которое так же входят цели по образной позиции, язык бренда (формы коммуникации), которым нужно наделить МК.

Вообще МК – это процесс передачи целевой аудитории информации о вашем ресторане. Процесс этот должен быть эффективным:

  1. бить точно в целевую аудиторию;

  2. доставлять привлекательное, ценностное предложение, от которого гости захотят к вам прийти.

Читать дальше


20 Ноября 2017 Готовить шедевры или делать инвентаризации?

Вечный вопрос в российском рестобизнесе – шеф-повар должен быть творцом? Или управленцем? Где взять таких, у кого и талант уровня топ100, и еще с административным ресурсом все в порядке – организовать бизнес процессы стабильные и устойчивые на кухне – без проблем! Учет – да запросто. ХАСПП – прям с удовольствием! Найти, отобрать, организовать, мотивировать, удержать и вовлекать 10-100 человек поваров – да моя вторая профессия – это психолог.

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец