тренинг вебинар
Фильтр
Автор:
  

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании, задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.

20 Февраля 2020

подробнее

Эллина Бондарь

Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!

Игры для обучения сотрудников в ресторане - это: 

  • Быстрее и легче вовлекает сотрудников в обучение и заряжает отличным настроением на всю смену! 
  • Компетентные сотрудники лучше продают и дают качественный сервис для ваших гостей.

18 Февраля 2020

подробнее

Анжела Трубникова

Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?

Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.
Возможно, счастье было бы велико, да и результат тоже. Только вот развивать и обучать данных специалистов пока (или уже) не умеют. А это приводит к тому, что должность есть, а результатов нет.

13 Февраля 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана

Скажу прямо - small talks решают многое: во-первых, формирование доверия и удовольствия от встречи с рестораном. Конечно, ни для кого не секрет, что если сотрудник сервиса умеет легко и свободно общаться на разные темы, инициировать, поддержать или развить «маленькие беседы», то коммуникация будет выглядеть красивее, а сотрудник – дружелюбнее и профессиональнее.

12 Февраля 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Трудно быть Лидером, но приходится…

Это не блог про то, как тяжело живётся Лидерам, а про то, какие ошибки они совершают, и что нужно делать, чтобы не совершать. Про укоренившиеся стереотипы, которые пора бы уже в себе пошатнуть и идти дальше в своём развитии.

Мой бизнес-друг недавно сказал: "Хочу, чтобы Люди больше отдавали компании, чем получали, а не наоборот". Отличная позиция, но как это сделать? Ведь на самом деле мы управляем не Людьми, а эмоциями.

29 Октября 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Анализ эффективности меню. Ассортиментная матрица

Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню.

15 Октября 2019

подробнее

Эллина Бондарь

Что такое игра в ресторанном бизнесе?

Начиная погружаться в теорию создания игр, необходимо сначала дать определение того, что такое игра.

Мы все интуитивно понимаем, что это, но сформулировать точное определение непросто. Что объединяет «Монополию», футбол, прятки и «World of Warcraft»?

3 Октября 2019

подробнее

Эллина Бондарь

Fun в геймификации для ресторана

FUN
Что это такое? Как его вообще можно создать?

Что создает тот компонент, который и делает игры такими вовлекающими — эмоциональный компонент опыта или то, что делает игры «фаном».


21 Сентября 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать»

Зан Тимоти, Призрак прошлого

17 Сентября 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Стратегическое управление

Операционный директор должен владеть техниками управления компанией по целям и ценностям. Иначе вы либо отстаете в развитии, либо ваша команда слабо управляема с точки зрения влияния на показатели лояльности и вовлеченности. Проблема – потери в человеческом ресурсе.

9 Сентября 2019

подробнее

Сергей Ицков

Как ставить ТЗ дизайнеру интерьера

Как часто мы ставим ТЗ дизайнеру по поводу количества посадочных мест и зонирования ресторана в целом? Между тем, загрузка ресторана определяется не только «попаданием» в концепцию, а также эффективным зонированием ресторана - насколько планировка совпадает с фактом групповых визитов.

20 Августа 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Десять распространенных ошибок стартапа и как их избежать

Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса, создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею.

13 Августа 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Ошибки, которые ведут к потере персонала

Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней.

Хотите знать, каких?
Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.

8 Августа 2019

подробнее

Сергей Ицков

Снижается гостевой поток в ресторане – что делать?

Частый вопрос, который мне задают студенты Welcomepro и слушатели семинаров. Все ждут заветного совета, который враз поднимет посещаемость, и всё сразу станет хорошо.

15 Июля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Внешний вид

Как бы кто не кричал про базовые стандарты (хотя я даже не вижу смысла доказывать их необходимость-это факт), сплошь и рядом руки с зелёными ногтями подают наши тарелки, пятна на форме касаются наших столов и из дырок на ботинках выглядывают пальцы. 

Как же прекратить это?

5 Июля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Больше гостей или Один из способов увеличить посещаемость в ресторане

Не всегда маркетинговые активности играют ключевую роль в увеличении посещаемости. В портфеле вашей компании могут быть разные объекты – успешные, средние и провальные. Как правило, маркетинговые активности запускают в провальных ресторанах, далее в средних (немного), а в крепких вообще не занимаются этим: гостей ведь и так много.

28 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Лояльность или бренд?

Как Новиков в регионы пошел. И что делать в этой ситуации локальным игрокам?

24 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Сильная ресторанная концепция

Как улучшить ситуацию и крепче завоевать сердца гостей?

Для этого необходимо сформировать основную эмоцию, которую мы хотим генерировать в ресторане (образ нашего бренда) и определить границы концепции.

10 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Управление выручкой в ресторане

Не так давно я коснулся темы структуры спроса: динамика посещаемости может быть нейтральной, а вот внутри нее структура может меняться по суммам чеков. В итоге выручка и гостепоток обладают незначительными изменениями, но качественно все меняется кардинально.

31 Мая 2019

подробнее

Новости 1 - 20 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных