RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
  

Полезные статьи и новости

Поиск статьи по разделу

Сергей Ицков

Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?

Во время локдауна рестораторы были озадачены вопросом: «Что изменится после открытия ресторанов?». Некоторые рассуждали о снижении посещаемости в сегменте «выше среднего», другие выдвигали гипотезы о долгом восстановлении «нарядных ресторанов» (где доля банкетных визитов была высока), третьи говорили о снижении чека в связи с падение доходов населения. И еще огромное количество предположений о судьбе рынка.

26 Августа 2020

подробнее

Сергей Ицков

Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций

Так как некоторые регионы открыли возможность для работы террас и даже залов ресторанов, хочу поделиться инфой от коллег о самых важных тенденциях в новой жизни ресторанов. Вы знаете, что география наших клиентов и друзей среди рестораторов обширна, поэтому есть возможность собирать инсайты от лидеров в каждом регионе.

14 Июля 2020

подробнее

Александр Забродин

Как шеф-повару быть результативным для ресторана?

Один из ключевых показателей оценки работы шеф-повара - себестоимость.

Многие управленцы, владельцы бизнеса привязываются к нему, стремясь улучшить показатели проектов. И это вполне логично, ведь он напрямую влияет на валовую прибыль заведения.

Но как шефу повлиять на этот показатель? Что сделать для выполнения поставленной задачи?

9 Июня 2020

подробнее

Сергей Ицков

Каналы продаж доставки ресторана

Периодически рестораторы, работающие на доставку, задаются вопросом: «Насколько актуален собственный колл-центр? Да и вообще, нужен ли телефон, если все уходит в Digital?».

22 Мая 2020

подробнее

Александр Забродин

Как порядок в ресторане связан с выручкой?

Как думаете, что больше всего будет волновать рестораторов в “новой реальности”?

Деньги? Слишком скупо и однобоко, но вполне в духе времени.

13 Мая 2020

подробнее

Анжела Трубникова

Как сервис работает на экономику

“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,  - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт



8 Мая 2020

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Food and Beverage Calendar (FBC) или обучение сотрудников знанию вкуса

Хочу представить уникальную технику FoodandBeverageCalendar (FBC) по обучению сотрудников знанию вкуса, которая решает задачи вкусовой лояльности.

17 Марта 2020

подробнее

Сергей Ицков

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании, задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.

20 Февраля 2020

подробнее

Эллина Бондарь

Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!

Игры для обучения сотрудников в ресторане - это: 

  • Быстрее и легче вовлекает сотрудников в обучение и заряжает отличным настроением на всю смену! 
  • Компетентные сотрудники лучше продают и дают качественный сервис для ваших гостей.

18 Февраля 2020

подробнее

Анжела Трубникова

Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?

Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.
Возможно, счастье было бы велико, да и результат тоже. Только вот развивать и обучать данных специалистов пока (или уже) не умеют. А это приводит к тому, что должность есть, а результатов нет.

13 Февраля 2020

подробнее

1 - 10 из 103
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.