Полезные статьи и новости
Антонина Плетнева
Больше денег в ресторане
Обзор ключевых методик повышения прибыли в ресторане.
ЧитатьЭллина Бондарь
KPI команды на прибыль ресторана
Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.
ЧитатьСергей Ицков
Считаем концепцию ресторана
Как с помощью продаж провести диагностику концепции и выявить изменение гостевых предпочтений.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как руководителю общаться с командой ресторана?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?
ЧитатьАнтонина Плетнева
Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Меню которое приносит прибыль
Меню – активный инструмент управления прибылью. Но как же эффективно его использовать?
ЧитатьАнжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как управление сервисом помогает растить выручку?
ЧитатьАртур Маратканов
Выгорел. Что делать?
Синдром эмоционального выгорания — крайне актуальная для управленца проблема.
ЧитатьНикита Ягодкин
Как научить команду выполнять стандарты на кухне
Очень часто в проектах мы сталкиваемся с ситуацией, когда стандарты на производстве разработаны и существуют, но, увы, не выполняются.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных