Полезные статьи и новости

RSS

22 Мая 2018 Профессиональный подбор и обучение сотрудников для ресторана

Ресторанная бизнес-школа WelcomePro предоставляет услуги по подбору персонала для ресторанных компаний:

·       Любого персонала: от линейного до высшего звена (управляющие, шеф-повары, менеджеры, бар менеджеры, руководители отделов и др.);

·       Исключительно для вашей компании: учитываются как профессиональные навыки, так и подходящие черты характера для комфортной работы вместе;

·       Быстро, но качественно, 90% принятых на работу кандидатов успешно проходят испытательный срок и долго радуют вас хорошими результатами.

Читать дальше


10 Мая 2018 Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?

Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии.

Читать дальше


26 Апреля 2018 Гастробары, концепция и позиционирование

Недавно я встречался со знакомым в одном из ресторанов в Новосибирске. Этот ресторан позиционируется себя как «гастробар». Я был удивлен такому выбору места со стороны моего товарища (встречу назначал именно он), потому как «гастробары» - это в основном место для продвинутой аудитории, которая вроде разбирается в еде и не имеет претензий к интерьеру, типа «чтобы нарядно было». Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». А вот мой знакомый – обычный гость, простой, понятный и не любит всяких заморочек.

Читать дальше

Мы рады пригласить вас на тренинг «Все про управление экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе», который пройдет в г. Сочи, Роза Хутор 4 дня: 24-25-26-27 мая 2018 г.

Тренеры: Виола Гвоздовская и Сергей Ицков

Вас ждет глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью.

Читать дальше


5 Апреля 2018 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Язык бренда

В части 1 и части 2 мы обсудили вопросы планирования и коснулись каналов коммуникаций. Теперь давайте разберемся с тем, а как ресторан должен «разговаривать» со своими гостями? Ведь каждое рекламное заявление (будь то пост в социальных сетях, вывеска на фасаде или общение официанта) должны быть выполнены в определённой стилистике и на сленге, не просто понятной аудитории, а разделяющей такую речь.

Читать дальше


26 Марта 2018 5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих

Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом - что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.

Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер.

Читать дальше

Бизнес-аккаунт позволит Вам  сделать процесс обучения Ваших сотрудников эффективнее и защитить ваш портфель тренингов от передачи третьим лицам. Активировав бизнес-аккаунт, вы получите оперативный доступ к полной статистике и результатам обучения Ваших сотрудников.

Читать дальше


20 Февраля 2018 Управляющий, управляющий производством - это как?

1. Это про то, что каждое утро я начинаю на кухне

Прихожу на работу, одеваю форму и иду на кухню, чтобы проверить все ли в порядке, как открылись, что с санитарией и гигиеной, что с достаточностью заготовок, как ребята на кухне, готовы или нет. Утренний обход кухни управляющим – это неизменный ежедневный ритуал, без которого невозможно запустить ресторан.

Читать дальше

Дмитрий Кирилин

8 Февраля 2018 Реальные кейсы пользователя WelcomePro. Использование Бизнес-аккаунта на практике.

Дмитрий Кирилин, Управляющий, г. Рязань рассказал нам о том, как удалил всех бездельников из бизнес-аккаунта, а они "обиделись" и попросились обратно:

Читать дальше


7 Февраля 2018 Пакет из 108 видео-лекций за 49 900 руб.

ВСЕ видео-лекции на сайте можно приобрести всего за 49 900 рублей! Помимо этого, вы получите в подарок лицензию бизнес-аккаунта на 10 сотрудников на 1 месяц и Опцию сохранения записей на год!

Читать дальше


16 Января 2018 Ежегодный тренинг «Управляем людьми эффективно». Правила сильного лидерства для руководителей

Тренинг по лидерству «Управляем людьми эффективно» пройдет в Санкт-Петербурге 4 дня: 08-09-10-11 марта.

Мы встречаемся, чтобы овладеть инструментами сильного лидерства, научиться строить сильные команды, повысить эффективность управленца за счет изменения уровня мышления и осознания, расширить умение управлять сотрудниками!

Читать дальше


13 Декабря 2017 Меню: фотографировать нельзя открываться

Кейс с фото в меню – типовой кейс во ВСЕХ стартапах, в которых я участвовал. Эта дилемма возникает всегда – открываться уже с меню, в котором есть фотографии, красочное описание, пиктограммы и т.д. и т.п. или пока с промежуточным меню, которое потом будет переделано в более спокойной обстановке. В основном, речь, конечно, идёт о фотографиях. И самое критичное, что, хотя все об этом знают, эта дилемма появляется в самый жаркий период – а именно, в период предзапуска объекта, когда до открытия ресторана уже всего лишь недели 2-3 и когда идут контрольные отработки блюд.

Читать дальше


11 Декабря 2017 Ключевые правила постановки производственного учета

Ошибки в организации производственного учета.

Основной принцип производственного учета.

В нашем бизнесе есть три системы учета – производственная, бухгалтерская и управленческая. В задачи производственного входит вести учет выручки и товародвижения, а значит формировать себестоимость производственного процесса. Производственный учет (ПУ) является основой всего финансового благополучия компании. Жаль, но не все управленцы и финансисты понимают это. Часто финансовые директора и главные бухгалтера полностью дистанцируются от этой темы, чем оставляют всю систему на откуп аккуратности и сообразительности калькулятора. А последние не всегда бывают опытны и логичны в своих поступках. Результат – разрушенный учет товародвижения, хаос и невозможность найти концов, плавающая и неуправляемая себестоимость, необъяснимые и не радующие результаты инвентаризации, воровство и беспредел во всем производственном процессе. И ключевая причина во всем этом – отсутствие понимания у директора взаимосвязи прибыли с системами ПУ.

Читать дальше


24 Ноября 2017 Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации

В статье «Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики» я немного коснулся темы маркетинговых коммуникаций. В этой статье хочу обсудить тему более детально.

Маркетинговые коммуникации (МК) часто отождествляют с продвижением, хотя это не совсем так. МК являются одним из элементов продвижения, в которое так же входят цели по образной позиции, язык бренда (формы коммуникации), которым нужно наделить МК.

Вообще МК – это процесс передачи целевой аудитории информации о вашем ресторане. Процесс этот должен быть эффективным:

  1. бить точно в целевую аудиторию;

  2. доставлять привлекательное, ценностное предложение, от которого гости захотят к вам прийти.

Читать дальше


20 Ноября 2017 Готовить шедевры или делать инвентаризации?

Вечный вопрос в российском рестобизнесе – шеф-повар должен быть творцом? Или управленцем? Где взять таких, у кого и талант уровня топ100, и еще с административным ресурсом все в порядке – организовать бизнес процессы стабильные и устойчивые на кухне – без проблем! Учет – да запросто. ХАСПП – прям с удовольствием! Найти, отобрать, организовать, мотивировать, удержать и вовлекать 10-100 человек поваров – да моя вторая профессия – это психолог.

Читать дальше


20 Ноября 2017 Ежегодный тренинг "Стань сильным Kitchen manager"

Что должен знать и уметь сильный управленец производством

В январе в Санкт-Петербурге, 4 дня, встречаемся чтобы стать сильным и разносторонним Шеф-поваром, чтобы освоить системы управления производством.

Тренинг для всех, кто хочет понять всю широту работы управляющего производством. Он будет полезен управляющим ресторанов, собственникам бизнеса, шеф-поварам, су-шефам, менеджерам ресторана, заведующим производством.

Читать дальше


3 Ноября 2017 Управляем стартапом. Кейс: Командная работа над созданием Меню вашего ресторана с использованием Trello

Стартап ресторана – это настоящий большой проект, которым нужно грамотно управлять. Управлять известным треугольником проекта – люди, время, деньги. Решать задачи, контролировать исполнителей, подрядчиков и членов вашей команды, финалить разделы задач и закрывать дедлайны. В этом нелегком деле всегда важно найти простой и полезный инструмент, который эффективно поможет в этой работе всей вашей команде.

Читать дальше


18 Октября 2017 Возможности Бизнес-аккаунта на WelcomePro. Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA». Часть 2

Хорошо, приняли, менеджеров зала, су шефов, бар-менеджеров и всех всех главных и старших в компании надо учить бизнесу. Надо давать общие понятия, но при этом это должна быть не теория. Надо обучать принципам работы разных функций ресторанного бизнеса, но при этом, как быть уверенным, что это не молодые харизматичные ораторы, блистающие на ютюб каналах, но не имеющие успешных практических кейсов за плечами, перепродающих упакованное переработанное  прочитанное в книгах и продвинутых «заграничных» иностранных ресурсах? Да, нужно расширять их кругозор, но так ли сильно и долго вдохновляют нас кейсы Старбакса или Гугла, которые все время что-то решают для общественности «приоткрыть» и опубликовать? Не слишком ли это далеко от нашей с вами реальности?

Опираясь на эту предпосылку мы посмотрели на возможности Бизнесккаунта с другой стороны и поняли, что Бизнес-аккаунт на WelcomePro помогает решить эту задачу абсолютно под ключ.

Читать дальше


1 Октября 2017 Возможности Бизнес-аккаунта на WelcomePro. Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA». Часть 1

Коллеги попросили поделиться не очевидными способами использования Бизнес-Аккаунта на WelcomePro – c удовольствием делюсь. 

Лайфхак номер 1 под кодовым названием – «RESTO MBA».

Начну с определения проблемы.  Если согласитесь с ней, то следующим постом читайте технологию.

Не знаю, как у вас, а у нас менеджмент очень хороший. Они родные, преданные, результативные, но они практически все выросли либо в наших стандартах, либо в бизнес-процессах других компаний. Они, простите за выражение, немножко профессиональные гуимплены (как бы чудовищно это не звучало). Они выросли в рамках уже существующих систем. Их так учили самих и учили учить. Их так хвалили и наказывали.

Читать дальше


25 Сентября 2017 Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Один месяц из жизни маркетолога

В рамках подготовки продукта «Календарь ресторанного маркетолога», предлагаю разобрать один месяц из жизни специалиста. Замечу, что конечно невозможно предусмотреть все активности – как я писал в прошлой части, все зависит от вашего положения на рынке и от вашей концепции. Поэтому здесь собраны цикличные и стандартные функции маркетолога. Здесь нет задач, связанных с разработкой и подготовкой маркетинговых активностей, так как для каждого проекта они будут различаться.

Читать дальше


Новости 1 - 20 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец