тренинг вебинар
Фильтр
Автор:
  

Полезные статьи и новости

Виолетта Гвоздовская

Анализ эффективности меню. Ассортиментная матрица

Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню.

15 Октября 2019

подробнее

Эллина Бондарь

Что такое игра в ресторанном бизнесе?

Начиная погружаться в теорию создания игр, необходимо сначала дать определение того, что такое игра.

Мы все интуитивно понимаем, что это, но сформулировать точное определение непросто. Что объединяет «Монополию», футбол, прятки и «World of Warcraft»?

3 Октября 2019

подробнее

Эллина Бондарь

Fun в геймификации для ресторана

FUN
Что это такое? Как его вообще можно создать?

Что создает тот компонент, который и делает игры такими вовлекающими — эмоциональный компонент опыта или то, что делает игры «фаном».


21 Сентября 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать»

Зан Тимоти, Призрак прошлого

17 Сентября 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Стратегическое управление

Операционный директор должен владеть техниками управления компанией по целям и ценностям. Иначе вы либо отстаете в развитии, либо ваша команда слабо управляема с точки зрения влияния на показатели лояльности и вовлеченности. Проблема – потери в человеческом ресурсе.

9 Сентября 2019

подробнее

Сергей Ицков

Как ставить ТЗ дизайнеру интерьера

Как часто мы ставим ТЗ дизайнеру по поводу количества посадочных мест и зонирования ресторана в целом? Между тем, загрузка ресторана определяется не только «попаданием» в концепцию, а также эффективным зонированием ресторана - насколько планировка совпадает с фактом групповых визитов.

20 Августа 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Десять распространенных ошибок стартапа и как их избежать

Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса, создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею.

13 Августа 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Ошибки, которые ведут к потере персонала

Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней.

Хотите знать, каких?
Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.

8 Августа 2019

подробнее

Сергей Ицков

Снижается гостевой поток в ресторане – что делать?

Частый вопрос, который мне задают студенты Welcomepro и слушатели семинаров. Все ждут заветного совета, который враз поднимет посещаемость, и всё сразу станет хорошо.

15 Июля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Внешний вид

Как бы кто не кричал про базовые стандарты (хотя я даже не вижу смысла доказывать их необходимость-это факт), сплошь и рядом руки с зелёными ногтями подают наши тарелки, пятна на форме касаются наших столов и из дырок на ботинках выглядывают пальцы. 

Как же прекратить это?

5 Июля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Больше гостей или Один из способов увеличить посещаемость в ресторане

Не всегда маркетинговые активности играют ключевую роль в увеличении посещаемости. В портфеле вашей компании могут быть разные объекты – успешные, средние и провальные. Как правило, маркетинговые активности запускают в провальных ресторанах, далее в средних (немного), а в крепких вообще не занимаются этим: гостей ведь и так много.

28 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Лояльность или бренд?

Как Новиков в регионы пошел. И что делать в этой ситуации локальным игрокам?

24 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Сильная ресторанная концепция

Как улучшить ситуацию и крепче завоевать сердца гостей?

Для этого необходимо сформировать основную эмоцию, которую мы хотим генерировать в ресторане (образ нашего бренда) и определить границы концепции.

10 Июня 2019

подробнее

Сергей Ицков

Управление выручкой в ресторане

Не так давно я коснулся темы структуры спроса: динамика посещаемости может быть нейтральной, а вот внутри нее структура может меняться по суммам чеков. В итоге выручка и гостепоток обладают незначительными изменениями, но качественно все меняется кардинально.

31 Мая 2019

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Основные правила в управлении рестораном, а также ошибки, которые видны сразу

Рыба гниёт с головы – это правда.

В этой статье я опишу только пять основных моментов, на которые стоит обращать внимание, иначе потерей может стать весь ваш бизнес. Когда на кону судьба всего, что вы создавали или чем руководите сейчас, очевидно, что начинаешь думать активнее и стремиться что-то делать. Так вот, могу точно сказать, что поговорка о том, что «рыба гниёт с головы» в этом случае уместнее всего. Именно нерадивые, необразованные управленцы губят хорошо работающие проекты или не способны раскрутить достойный, по идее, проект. 

21 Мая 2019

подробнее

Эльмира Аверина

Адаптационная программа ТОП-персонала

Составлять адаптационный календарь необходимо в зависимости от должности, регламентов, приоритетов. Задачи в карте адаптации могут быть изменены, но welcome-день открывает, он первостепенен, ведь это знакомство.

6 Мая 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Стандарты сервиса

В одном ресторане что-то разрешают, а в другом напротив запрещают

Если взглянуть на стандарты в разных ресторанах сегмента casual, можно встретить спорные моменты. Иногда это абсолютно противоположные пункты. 

23 Апреля 2019

подробнее

Сергей Ицков

Официант, который нравится всем

Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене.

Рестораторы мечтают о том, чтобы все официанты блистали, ведь подобное поведение создает невероятные эмоции у гостей и надолго их привязывает к ресторану. А создание таких «звезд» - это вполне реализуемая система, которая работает лишь в некоторых ресторанах России.

14 Апреля 2019

подробнее

Анжела Трубникова

Каналы передачи информации сотрудникам

Что делать, чтобы избежать невыполнения задания или получения некорректных результатов

Сколько раз можно встретить историю о том, что руководитель дает задание подчиненному, а тот в свою очередь выполняет его как понял. В большинстве случаев результат не совпадает, так как у людей существует иллюзия понимания. Человек никогда не понимает вас так, как вы имели в виду.

4 Апреля 2019

подробнее

Новости 1 - 20 из 148
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных