Полезные статьи и новости
Наталья Копосова
Как держать вкус и скорость в ресторане
Лайн-чеки как инструмент контроля списаний, стоп-листов и фонда оплаты труда.
ЧитатьИнна Новикова
Как разрешить конфликт в ресторане?
Разбираем природу конфликта, лестницу аффекта и технику FEEL для решения спорных ситуаций.
ЧитатьАнна Перевёртова
Как управляющему завоевать новую команду
3 правила для руководителя, которые следует соблюдать, приходя в новый коллектив.
ЧитатьВячеслав Стрекалов
Как эффективно проводить портфельный анализ меню
Чтобы принимать наиболее грамотные решения по работе с ассортиментом важно использовать аналитику по продажам за предыдущие периоды и проводить анализ текущих продаж.
Елизавета Иванова
Мотивация управляющего рестораном
Налаживаем по шагам систему мотивации для управляющих.
ЧитатьАлександр Савин
Как эффективно проводить обучение сотрудников кухни вкусу
Системное обучение персонала на всех уровнях помогает не только управлять стабильностью отдачи блюд, но и влюблять гостей во вкус.
ЧитатьВячеслав Стрекалов
Чего хотят ваши гости: как эффективно отслеживать и анализировать изменения их предпочтений
С помощью этого экспресс-анализа можно оценить, что конкретно имеет значение в вашем ресторане для целевой аудитории.
ЧитатьЕлизавета Иванова
Телефонное собеседование как часть «продающего» рекрутинга
Как провести качественное собеседование по телефону
ЧитатьАнна Перевёртова
Техники работы с токсичными сотрудниками в ресторане
Как руководителю ресторана превратить «конфликтных» сотрудников в преданных приверженцев бизнесу
ЧитатьВячеслав Стрекалов
Как аналитика помогает ресторанам глубже понимать предпочтения и поведение гостей
С помощью этого экспресс-анализа можно оценить, что конкретно имеет значение в вашем ресторане для целевой аудитории.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных