Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Наталья Копосова

Как держать вкус и скорость в ресторане

Лайн-чеки как инструмент контроля списаний, стоп-листов и фонда оплаты труда.

Читать

Инна Новикова

Как разрешить конфликт в ресторане?

Разбираем природу конфликта, лестницу аффекта и технику FEEL для решения спорных ситуаций.

Читать

Анна Перевёртова

Как управляющему завоевать новую команду

3 правила для руководителя, которые следует соблюдать, приходя в новый коллектив.

Читать

Вячеслав Стрекалов

Как эффективно проводить портфельный анализ меню

Чтобы принимать наиболее грамотные решения по работе с ассортиментом важно использовать аналитику по продажам за предыдущие периоды и проводить анализ текущих продаж.

Читать

Елизавета Иванова

Мотивация управляющего рестораном

Налаживаем по шагам систему мотивации для управляющих.

Читать

Александр Савин

Как эффективно проводить обучение сотрудников кухни вкусу

Системное обучение персонала на всех уровнях помогает не только управлять стабильностью отдачи блюд, но и влюблять гостей во вкус.

Читать

Вячеслав Стрекалов

Чего хотят ваши гости: как эффективно отслеживать и анализировать изменения их предпочтений

С помощью этого экспресс-анализа можно оценить, что конкретно имеет значение в вашем ресторане для целевой аудитории.

Читать

Елизавета Иванова

Телефонное собеседование как часть «продающего» рекрутинга

Как провести качественное собеседование по телефону

Читать

Анна Перевёртова

Техники работы с токсичными сотрудниками в ресторане

Как руководителю ресторана превратить «конфликтных» сотрудников в преданных приверженцев бизнесу

Читать

Вячеслав Стрекалов

Как аналитика помогает ресторанам глубже понимать предпочтения и поведение гостей

С помощью этого экспресс-анализа можно оценить, что конкретно имеет значение в вашем ресторане для целевой аудитории.

Читать

1 2 3 4 5

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее