Поиск
Полезные статьи и новости
Виолетта Гвоздовская
Анализ эффективности меню. Ассортиментная матрица
Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню. подробнееСергей Ицков
Управление выручкой в ресторане
Не так давно я коснулся темы структуры спроса: динамика посещаемости может быть нейтральной, а вот внутри нее структура может меняться по суммам чеков. В итоге выручка и гостепоток обладают незначительными изменениями, но качественно все меняется кардинально. подробнееВиолетта Гвоздовская
Виолетта Гвоздовская
Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль
Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.Виолетта Гвоздовская
Календарь эффективного управляющего рестораном
Все задачи управленца на год в одном документе
Один из важных навыков эффективного руководителя – умение планировать!
Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где собрали в одном месте и систематизировали все задачи управленца рестораном на год. Задачи разбиты на еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.
Виолетта Гвоздовская
Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости
Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью.
Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее
подробнееВиолетта Гвоздовская
Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить
Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления.
Продолжение статьи внутри блога
Сергей Ицков
В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана.
Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта.
Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова
подробнееПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных