Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

Поиск

Полезные статьи и новости

Виолетта Гвоздовская

Анализ эффективности меню. Ассортиментная матрица

Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню. подробнее

Сергей Ицков

Управление выручкой в ресторане

Не так давно я коснулся темы структуры спроса: динамика посещаемости может быть нейтральной, а вот внутри нее структура может меняться по суммам чеков. В итоге выручка и гостепоток обладают незначительными изменениями, но качественно все меняется кардинально. подробнее

Виолетта Гвоздовская

Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит

Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.
подробнее

Виолетта Гвоздовская

Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль

Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.
подробнее

Виолетта Гвоздовская

Календарь эффективного управляющего рестораном

Все задачи управленца на год в одном документе

Один из важных навыков эффективного руководителя – умение планировать!
Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где собрали в одном месте и систематизировали все задачи управленца рестораном на год. Задачи разбиты на еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью.

Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

подробнее

Виолетта Гвоздовская

Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить

Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления.

Продолжение статьи внутри блога


подробнее

Сергей Ицков

Плохое меню – плохие продажи!

В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана.

Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта.

Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова

подробнее

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.