Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис
Основные ограничения (стопперы), устранив которые, операционный директор без проблем сможет запустить продажи в ресторанной сети.
Артур Маратканов
Как держать сервис в ресторанной компании
Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях.
ЧитатьАнжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как управление сервисом помогает растить выручку?
ЧитатьАнжела Трубникова
Как сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
ЧитатьСергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании,a задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.
ЧитатьАнжела Трубникова
Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?
Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.
Возможно, счастье было бы велико, да и результат тоже. Только вот развивать и обучать данных специалистов пока (или уже) не умеют. А это приводит к тому, что должность есть, а результатов нет.
Виолетта Гвоздовская
Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана
Скажу прямо - small talks решают многое: во-первых, формирование доверия и удовольствия от встречи с рестораном. Конечно, ни для кого не секрет, что если сотрудник сервиса умеет легко и свободно общаться на разные темы, инициировать, поддержать или развить «маленькие беседы», то коммуникация будет выглядеть красивее, а сотрудник – дружелюбнее и профессиональнее.
ЧитатьАнжела Трубникова
Внешний вид
Как бы кто не кричал про базовые стандарты (хотя я даже не вижу смысла доказывать их необходимость-это факт), сплошь и рядом руки с зелёными ногтями подают наши тарелки, пятна на форме касаются наших столов и из дырок на ботинках выглядывают пальцы. Как же прекратить это?
ЧитатьАнжела Трубникова
Стандарты сервиса
В одном ресторане что-то разрешают, а в другом напротив запрещают Если взглянуть на стандарты в разных ресторанах сегмента casual, можно встретить спорные моменты. Иногда это абсолютно противоположные пункты.
ЧитатьСергей Ицков
Официант, который нравится всем
Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Рестораторы мечтают о том, чтобы все официанты блистали, ведь подобное поведение создает невероятные эмоции у гостей и надолго их привязывает к ресторану. А создание таких «звезд» - это вполне реализуемая система, которая работает лишь в некоторых ресторанах России.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных