Поиск
Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Как сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
Сергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании, задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.
подробнееАнжела Трубникова
Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?
Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.Виолетта Гвоздовская
Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана
Скажу прямо - small talks решают многое: во-первых, формирование доверия и удовольствия от встречи с рестораном. Конечно, ни для кого не секрет, что если сотрудник сервиса умеет легко и свободно общаться на разные темы, инициировать, поддержать или развить «маленькие беседы», то коммуникация будет выглядеть красивее, а сотрудник – дружелюбнее и профессиональнее. подробнееАнжела Трубникова
Как бы кто не кричал про базовые стандарты (хотя я даже не вижу смысла доказывать их необходимость-это факт), сплошь и рядом руки с зелёными ногтями подают наши тарелки, пятна на форме касаются наших столов и из дырок на ботинках выглядывают пальцы.
Как же прекратить это?
подробнееАнжела Трубникова
подробнее
Сергей Ицков
Официант, который нравится всем
Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене.Анжела Трубникова
Каналы передачи информации сотрудникам
Что делать, чтобы избежать невыполнения задания или получения некорректных результатовАнжела Трубникова
Причина сопротивлений персонала
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Анжела Трубникова
3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»
Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям.Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных