RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Полная система создания своих шеф-поваров

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании

Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.

Читать

Антонина Плетнева

Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей

Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше

Читать

Анжела Трубникова

ТОП-3 документа для эффективного управления сервисом в ресторане

Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане. 



Читать

Антонина Плетнева

Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей

Читать

Анжела Трубникова

Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис

Основные ограничения (стопперы), устранив которые, операционный директор без проблем сможет запустить продажи в ресторанной сети. 



Читать

Артур Маратканов

Как держать сервис в ресторанной компании

Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях. 

Читать

Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как управление сервисом помогает растить выручку?

Читать

Анжела Трубникова

Как сервис работает на экономику

“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,  - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт

Читать

Сергей Ицков

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании,a задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.

Читать

1 2 3

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.