RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Анжела Трубникова

Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане

Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане. 



Читать

Антонина Плетнева

Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией

Система управления временем и задачами для управленцев

Читать

Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как управление сервисом помогает растить выручку?

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании

Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.

Читать

Антонина Плетнева

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Полная система создания своих шеф-поваров

Читать

Антонина Плетнева

Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей

Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше

Читать

Антонина Плетнева

Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей

Читать

Как держать сервис в ресторанной компании

Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях. 

Читать

Анжела Трубникова

Как сервис работает на экономику

“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,  - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт

Читать

Сергей Ицков

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании,a задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.

Читать

1 2 3

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее