База знаний

13.07.2023

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании

Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами. 

Чему учим?

Если вы думаете, что я сошлюсь на свои книги и вебинары и скажу – вот этому учите, тогда вы ошибаетесь. Все компании разные, поэтому формировать структуру и функционал нужно для каждого ресторана индивидуально. Почему в теме «Чему учим?» я заговорила про структуру и функционал? Потому, что система обучения строится на основе компетенций, а они вытекают из функционала.  

 Схема обучение топов_05.07.2023 .docx.jpg

Многие компании двигаются другим путем: давайте будем чему-то учить, все так делают, и мы давайте тоже; нашли схему обучения в книжке и в интернете, используем; нам кажется, что надо учить этому, давайте. И терпят неудачу потому, что нет результата, ничего не меняется, а еще теряются время и ресурсы. 

Мы действуем иначе:

  1. Сначала фиксируем/создаем/осмысляем прозрачную организационную структуру компании. Главное – понять зоны ответственности сотрудника.

  2. Основываясь на оргструктуре, фиксируем функционал – кто за что отвечает, что будет являться результатом труда специалиста.

  3. Далее переходим к осмыслению и описанию необходимых компетенций управляющего рестораном: что должен знать сотрудник, чтобы успешно выполнять свои обязанности.

  4. Создаем систему оценки. Проводим оценивание. 

  5. Предыдущий этап даст возможность увидеть зоны низкой квалификации команды и каждого управляющего в отдельности. То есть выйти на понимание реально существующих знаний у сотрудников.

Пример. Профессиональные компетенции топов

Снимок экрана 2023-07-14 в 16.40.25.png


Пример. Профессиональные компетенции шеф-поваров

Снимок экрана 2023-07-14 в 16.44.48.png

И теперь можно создать схему обучения потому, что делается она от существующих компетенций команды и описывает, когда и как коллектив будет получать новые знания.

По ссылке собраны тесты на профессиональные компетенции ряда ключевых сотрудников ресторанной компании. Пройдите сами и пусть их пройдут ваши коллеги. Тесты настроены так, что в итоге вы увидите не только уровень компетенций, но еще и полный список того, что нужно изучить, чтобы укрепить свой профессионализм. Таким образом, у вас получится программа развития каждого сотрудника и команды в целом.

Смотрите лекцию «Как руководитель собирает сильные команды. Часть1»«Как руководитель собирает сильные команды. Часть 2», чтобы научиться грамотно оценивать свой персонал и развивать его.

Обучение по теме

26 - 29 августа / Санкт-Петербург

Успешный kitchen manager

Доступны записи курса

Сильные HR-технологии в ресторане

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Программа адаптации управляющего рестораном

Скачать Подробнее

Схема владельческого контроля_Библиотека_WelcomePro.ru

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как внедрить KPI для управленцев ресторанов

Управляйте людьми через прозрачные метрики успеха

Управление по целях может стать захватевающим и рабочим механизмом в руках толкового лидера, может продвинуть компанию вперед. Работа без целей это хаос, суета или даже вред. Учимся фомировать KPI ключевым сотрудникам и мотивировать их на выполнение целей.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Анжела Трубникова

Индивидуальный план развития для управляющего рестораном

На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.

Внедрение изменений, работа с командой и непростые решения в ресторане запускает управляющий. Но это становится невозмлжным, когда руководитель не может стать по-настоящему главным. Можно ли развить в себе лидерские компетенции или это природный дар?

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее