Анжела Трубникова
Специалист Welcomepro по внедрению техник Service Design, Service Management, HR management и лидерства в ресторанных компаниях
Специализация в компании Welcompro
Подробная информация
В ресторанном бизнесе с 2006 года, прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Рестораны: трактир Тары-Бары г. Саратов, гриль-ресторан MontBlanc, сеть ресторанов Beerman группы компаний "Рестораны Дениса Ивановна".
С 2018 г специалист - Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных процессов, hr процессов.
Достижения - разработка уникальных техник и методик для увеличения выручки ресторана, обучения и развития менеджмента и линейных сотрудников ресторана.
Запуск систем обучения в компании, разработка мотивации для всех уровней сотрудников.
Данные техники позволили ресторанным компаниям увеличить лояльность и вовлечённость команд, а также увеличить выручку через методики построения бизнес процессов. Техники в части лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней.
Участие в конференциях
ПИР, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum, Megustro
Прочее
Блог в Инстаграм @gelatrubnikova
Образование
Саратовский государственный социально-экономический университет
Записи вебинаров
Как увеличить выручку ресторана
На вебинаре будут даны практические приемы увеличения выручки через работу сервисных сотрудников
СмотретьКак сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
Подпишись и получай эксклюзивные материалы первым!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных