База знаний

12.03.2019

Автор статьи: Анжела Трубникова

3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один. Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле- прямое. 

Обучение и развитие команды сегодня - это приоритетное направление.

Важно понимать, что меняются основные компетенции у сотрудников и требования к системе обучения. Если раньше мы учили меню, стандарты и часто это доходило до зубрежки, то сейчас главным аспектом является умение быстро перестроиться.

Почему так происходит? 

Гости хотят видеть обновление меню и сервиса. Это порождает постоянные изменения и сотрудники вынуждены менять модель поведения...точнее руководители вынуждены менять, а вот наши ребята в зале воспринимают это с трудом. Отсюда и непринятие перемен, незнание меню, ведь его нужно переучивать. 

Ведь, если быстро сообразить и начать работать над решением этой проблемы- можно захватить преимущество на рынке. Команда, которая умеет быстро перестраиваться под требования внешних факторов будет всегда в топе.

Для этого необходимы следующие шаги:

  1. Подбор. При проведении собеседования сейчас необходимо проверять такую компетентность, как гибкость и умение быстро перестраиваться;

  2. Обучение. Важно внедрить новые инструменты обучения: видеоформат, кросс- тренинги, где можно быстро отрабатывать меню, программа тренингов должна быть гибкой, чтобы можно было формировать блоки под приоритетные задачи.

  3. Организация. Внедрение чатов быстрого реагирования ( наверняка они уже созданы) в современных мессенджерах, где можно организовать дополнительное поле для обучения. 

Лучшее, что мы сейчас можем сделать - это начать меняться, иначе изменения застигнут нас врасплох 

Приглашаю всех, чья деятельность связана с постановкой качества производства ресторана на наш тренинг по управлению производством в ресторане "Kitchen management".

Обучение по теме

24 - 27 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

26 - 29 августа / Санкт-Петербург

Успешный kitchen manager

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее