12.03.2019

3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Автор статьи: Анжела Трубникова

Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один. Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле- прямое. 

Обучение и развитие команды сегодня - это приоритетное направление.

Важно понимать, что меняются основные компетенции у сотрудников и требования к системе обучения. Если раньше мы учили меню, стандарты и часто это доходило до зубрежки, то сейчас главным аспектом является умение быстро перестроиться.

Почему так происходит? 

Гости хотят видеть обновление меню и сервиса. Это порождает постоянные изменения и сотрудники вынуждены менять модель поведения...точнее руководители вынуждены менять, а вот наши ребята в зале воспринимают это с трудом. Отсюда и непринятие перемен, незнание меню, ведь его нужно переучивать. 

Ведь, если быстро сообразить и начать работать над решением этой проблемы- можно захватить преимущество на рынке. Команда, которая умеет быстро перестраиваться под требования внешних факторов будет всегда в топе.

Для этого необходимы следующие шаги:

  1. Подбор. При проведении собеседования сейчас необходимо проверять такую компетентность, как гибкость и умение быстро перестраиваться;

  2. Обучение. Важно внедрить новые инструменты обучения: видеоформат, кросс- тренинги, где можно быстро отрабатывать меню, программа тренингов должна быть гибкой, чтобы можно было формировать блоки под приоритетные задачи.

  3. Организация. Внедрение чатов быстрого реагирования ( наверняка они уже созданы) в современных мессенджерах, где можно организовать дополнительное поле для обучения. 

Лучшее, что мы сейчас можем сделать - это начать меняться, иначе изменения застигнут нас врасплох 

Приглашаю всех, чья деятельность связана с постановкой качества производства ресторана на наш тренинг 

Kitchen management
Эффективное управление производством ресторана
c рестотуром и мастер-классами от именитых шефов
19-21 апреля | Санкт-Петербург


Подробнее

Дополнительные материалы к статье

Видеозаписи вебинаров

Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

Другие сатьи в блоге

Подпишитесь и получайте
эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.