тренинг вебинар

Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?

13 Февраля 2020

Автор статьи: Анжела Трубникова

Специалист по внедрению техник Service Design, Service Management, HR management и лидерства в ресторанных компаниях.

подробнее
Как отбирать сотрудника на позицию тренинг-менеджера? Как оценивать его работу? Как выстраивать его рабочий день? И чему, собственно говоря, учить?

Изначально важно понять: тренер или тренинг-менеджер. А это два разных направления.
Тренер (корпоративный тренер):
  • получает запрос на тренинги и проводит их;
  • он не отвечает за работу в зале по сути, сколько за знания сотрудников;

А вот тренинг-менеджер:
  • это эксперт в «полях»;
  • он должен владеть бизнес-процессами
  • управлять внедрением
  • ему важно понимать все процессы в зале, так как его от знания зависит его влияние в зале.

Как же производить отбор? Здесь все просто, для этого подойдут лидерские компетенции: ответственность, воля в работе, деловая этика и пр.

Так как работа данного специалиста производится на одной территории с менеджментом, то и результат этой работы будет совместным.

Здесь стоит ориентироваться на обратную связь от заказчика, в нашем случае это менеджеры:
  • оценка текущей работы менеджерами
  • проверка внедрённых процессов
  • желание участников приходить на открытые уроки
  • количество запросов на проведение тренингов от команды
  • 360 градусов

Рабочий день тренинг-менеджера зависит от его задач, поэтому здесь важно понять нагрузку и распределить ее.

Это может быть график 3/3, 5/2- все зависит от конкретного ресторана.
Здесь важно понимать, в какое время работа будет эффективнее.

А что же делает тренинг-менеджер?
  • он проводит мобильные тренинги по внедрению стандартов
  • он разрабатывает обучающий контент
  • он управляет системой наставничества
  • он обучает сервису через КЛН-корректировку
  • он ведет HARD ИПР по сотруднику
  • он проводит оценку и создаёт рейтинги
  • он ведет меню-замеры

Это позволяет превратить обучение и развитие в сильный блок работы в зале.
Только важно определить мотивы: а зачем этот человек хочет учить других?

Просто повести тренинги, не быть официантом - или есть другие желания?

Безусловно, это благородная и важная работа, она про служение, только теперь не напрямую Гостю, а своему коллеге и ресторану в целом.

Подробнее вы сможете узнать на нашем тренинге

Удивляй и предвосхищай!

13-15 Марта | г. Санкт-Петербург

подробнее

Подпишитесь и получайте эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Кросс-тренинги в рестораны: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.

Часть программы:
Управление людьми

подробнее

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.