База знаний
Чек-тест – инструмент быстрой оценки эффективности бизнес-процессов в ресторане. Он помогает диагностировать работу, найти ошибки и получить конкретные рекомендации: что необходимо усилить и как это сделать.

Чек-тест Welcomepro "Продающий колл-центр"

При помощи чек-теста «Продающий колл-центр» вы сможете не только понять, где вы теряете и как, но еще и проложить программу по корректировке качества. Благодаря этой работе улучшится ваш имидж и увеличится прибыль.

Чек-тест Welcomepro "Экономика"

Чек-тест по экономике покажет, где можно доработать экономический анализ и что, возможно, компания упускает с точки зрения своей экономической эффективности.

Чек-тест Welcomepro "Производственный учет"

Чек-тест по производственному учету позволяет определить слабые зоны в экономических данных компании и определить зоны риска.

Чек-тест Welcomepro "Управленческий учет"

Чек-тест по управленческому учёту покажет, что можно ещё доработать в части управленческой отчетности, чтобы улучшить качество данных для принятия решений.

Чек-тест Welcomepro "Оценка сервиса"

Чек-тест для оценки сервиса в ресторане позволяет найти слабые стороны в системе сервиса. Анализируя ошибки, строится индивидуальные рекомендации по улучшению ситуации с сервисом.

Чек-тест Welcomepro "Оценка производства"

Чек-тест руководителя для быстрой диагностики производства по основным направлениям работы в технологии Kitchen Management. Итогом прохождения станут выводы по ключевым вопросам и рекомендации для улучшения ситуации.

Чек-тест Welcomepro "Обучение"

Чек-тест для оценки системы обучения в ресторане позволяет найти слабые стороны в системе обучения и анализируя их, строит индивидуальные рекомендации по улучшению.

Чек-тест Welcomepro "Оценка продающего сайта"

Мы знаем, что выручка в доставке еды в первую очередь зависит от правильно заложенной на сайте логики продаж. Этот чек-тест поможет вам проверить свой сайт на продающую эффективность и покажет, что конкретно надо откорректировать, чтобы зарабатывать больше.

Чек-тест Welcomepro "Продающий сервис"

Если хотите делать больше выручку в ресторане, надо поставить эффективную систему продаж. Этот чек-тест поможет вам оценить, насколько правильно работа команды нацелена на продажи, даст рекомендации, как изменить процессы и зарабатывать больше.

Чек-тест Welcomepro "Настроение команды"

Чек-тест для оценки настроения всей команды в ресторане. Данный тест позволяет найти неэффективные подходы в работе с персоналом, выводит рекомендации по улучшению ситуации.

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее