Видеолекция

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Когда в ресторане начинаются изменения вся нагрузка ложится на менеджмент. Важно поддерживать менеджеров и давать им возможность чувствовать движение вместе со всей командой, так же как и поддержку непосредственно от управляющего рестораном. Мотивационная беседа позволяет полностью управлять пулом менеджеров зала и его результатами.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Мотивационная беседа, как инструмент лидерского влияния в ресторане. Переодичность проведения, правила проведения для управляющего

02

Инструменты влияния на команду ресторан при проведениии мотивационной беседы

03

Индивидуальный план развития, как результат мотивацинной беседы

04

Как внердить разработать график проведения мотивационных бесед для всей команды ресторана

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Практические приемы стратегического управления командами

Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

Как бы ты ни хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это, прежде всего, умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.