Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

Специализация в компании Welcomepro

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

Подробная информация

Работает в ресторанном бизнесе около 20ти лет. Сопровождает в среднем около 15ти ресторанных проектов России ежемесячно. 

Работает в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве. 

Достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса. Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована Виолеттой пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф-повара в целом. Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана Виолеттой в книге «Как полюбить гостей ресторана».

Специализация

Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы. 

В свое время Виолетта управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. Имеет пять высших образований, два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, понимает, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

Участие в конференциях

Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET. Участник-спикер конференций Megustro, METRO EXPO

Прочее

Автор книг:

  • «Управление рестораном, который любит гостей» 
  • «Управление рестораном, который любит прибыль» 
  • «Как полюбить гостей ресторана. Техники Service Design и Service Management»
  • «Управление производством: вкус, процессы, экономика, лидерство. Техники Kitchen Management»
  • «Операционный директор: сила ресторанной компании» 

Автор технологий по: 

  • управлению сервисом — SERVICE DESIGN, SERVICE MANAGEMENT, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС 
  • управлению производствами по системе KITCHEN MANAGEMENT 
  • управлению прибылью ресторанных компаний по методике CARE PROFIT


Образование

Международный институт менеджмента. Cтепень MBA в Школе бизнеса Mercury Internatonal и степень Executie МВА в Стокгольмской школе экономики.

Записи вебинаров

Скорость доставки еды из ресторана. Можно влиять?

Как управлять скоростью доставки

Смотреть
Все вебинары
Статьи

Food and Beverage Calendar (FBC) или обучение сотрудников знанию вкуса

Хочу представить уникальную технику FoodandBeverageCalendar (FBC) по обучению сотрудников знанию вкуса, которая решает задачи вкусовой лояльности.

Читать
Все статьи

Другие полезные материалы

Онлайн-обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

WP Helper

Актуальные документы для эффективной работы ресторанной компании: управление, HR, маркетинг.

Подпишись и получай эксклюзивные материалы первым!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.