Видеолекция

Как управлять экономикой в режиме неопределенности

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Только ежедневное управление финансами позволит справиться с волнами локдаунов, которые накатывают вот уже более года на нашу индустрию. Умение управлять движением денежных средств, оптимизация отношений с поставщиками, эффективное управление фондом оплаты труда, качественное сворачивание и затем разворачивание бизнеса - это то, что должно стать базовой компетенцией бизнесов в современных условиях. Надо признать, что многие еще не имеют таких компетенций. Пришло время разобраться.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник компании, финансовый директор, тот, кто планирует открыть свой ресторан, менеджер ресторана, финансовый директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Эффективные закупки. Управление товарными остатками и отношениями с поставщиками

02

Как правильно оптимизировать фонд оплаты труда и удержать отношения с сотрудниками

03

Управление денежными средствами. Разбираемся кому, когда и как платить

04

Эффективное сворачивание бизнеса так, чтобы удержать прибыль

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оптимизация расходов в ресторане

Режем бюджет, но так, чтобы не зарезать бизнес

Как работать с затратами ресторана так, чтобы получить хороший результат и не навредить бизнесу. Четкая, наработанная опытом схема. Примеры удачных и ошибочных решений

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление экономикой в новой реальности

Время пристального взгляда на деньги, чтобы выжить

Вне зависимости от того, в какой ситуации ресторанная компания сейчас, важно понимать как управлять финансами, чтобы выжить

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как увеличить выручку службы доставки ресторана

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды из ресторана? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды ресторана?
Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки.
Гео марктеинг просто и доступно.
Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление выручкой ресторана

Полная схема управления выручкой в ресторане

Качественная работа с выручкой – это залог финансового успеха ресторана в долгую. Выручка такой же операционный показатель, как и себестоимость, и требует качественной операционной аналитики, работы с маркетингом и продажами.  
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее