Антонина Плетнева

Ведущий эксперт по операционному и финансовому управлению ресторанами и сетевыми проектами компании Welcomepro

27

Учебных
программ

67

Учебных
материалов

16

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт

Антонина имеет 11-летний опыт работы в ресторанной индустрии. Занимала должность операционного директора Санкт-петербургской сети пекарен-кондитерских «Коржов». Прошла все ступени управления рестораном: от помощника официанта до операционного директора.

Проводила финансовый аудит банков в составе компании PWC, которая выступает лидером отрасли. 

Специализация в компании

С 2019 года эксперт по финансам в компании Welcomepro. Участвует в комплексных аудитах деятельности ресторанов. Вместе с командой реализовала более 300 консалтинговых проектов по всей России, как в сетевых компаниях, в авторских ресторанах, так и в других проектах сферы услуг.

Руководит проектами по корректировке IТ-архитектуры, запуску систем производственного и управленческого учета. Решает задачи экономического управления и увеличения прибыли. Сопровождает внедрение систем операционного управления ресторанами, включая HR-направление, управление производством, сервисом и продажами.

Участие в конференциях

Спикер Международного форума Инжир, ПИР, Megustro, LiveHospitality Business Day, Конгресс рестораторов
Спикер ШЭК, спикер RMA

Прочее

Соавтор книги Виолетты Гвоздовской и команды Welcomepro «Я управляю рестораном»

Попала в команду Welcomepro в связи с переездом в другой город, хотя долгое время была знакома с Виолеттой и Сергеем, внедряла в компании Mozg и техники управления Welcomepro и училась у коллег на курсах и тренингах неоднократно прежде, чем вступить в компанию.

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Факультет – экономики и финансов
Направление – корпоративные финансы

Спикер: Антонина Плетнева

Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане

Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис

Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства

Спикер: Антонина Плетнева

Успешная схема работы операционного директора

Трекер дня и недели. Становимся успешным руководителем

Ежедневный, еженедельный и ежемесячный план работы эффективного операционного директора ресторанной компании

Спикер: Антонина Плетнева

Полная схема HR-аналитики в ресторане

Как принимать верные управленческие решения на основе данных о сотрудниках

Как принимать верные управленческие решения на основе данных о сотрудниках

Спикер: Антонина Плетнева

Создай сильного операционного директора ресторанов

Как искать и развивать сильных операционных специалистов

Чтобы в ресторанной компании появился руководитель, который будет стимулировать бизнес и команду к улучшению, важно иметь полное представление о том, какой специалист вам нужен на этой позиции.  

Спикер: Антонина Плетнева

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Полная система создания своих шеф-поваров

Как на практике реализовать последовательную систему развития шеф-поваров и сформировать кадровый резерв из подходящих кандидатов.

Спикер: Антонина Плетнева

Сервис увеличит прибыль ресторана

Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше

Проверенные способы управления продажами и увеличения среднего чека с помощью различных систем сервиса

Спикер: Антонина Плетнева

Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала

Как оперативно усилить фокус команды на госте ресторана для улучшения сервиса

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на госте

Спикер: Антонина Плетнева

Максимальная прибыль в низкий сезон

Как управлять экономикой ресторана в слабый сезон для получения максимальной прибыли.

Как поставить бюджетный контроль в ресторане и сделать так, чтобы в низкий сезон прибыль была в плане.

Спикер: Антонина Плетнева

Успешные мотивации для управляющих ресторанов

Как создать рабочую систему мотивации для управляющего ресторана

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить мотивацию управляющего. Разбираем на примере реальных кейсов Welcomepro.

Спикер: Антонина Плетнева

Увеличение прибыли в сети ресторанов

Как операционный директор управляет себестоимостью

Оптимальные и полезные инструменты для быстрого влияния на себестоимость и денежный поток в ресторане

Спикер: Антонина Плетнева

Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании

Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.

Финансовый успех компании во многом зависит от качественной постановки целей. Однако еще больше он зависит от результата. Построение систем контроля результатов со стороны топ-менеджеров помогает достигать и приумножать результаты.

Спикер: Антонина Плетнева

Больше денег в ресторане

Обзор ключевых методик увеличения прибыли в ресторане.

Обзор ключевых методик увеличения прибыли в ресторане.

Спикер: Антонина Плетнева

Держим прибыль под контролем

Правила работы с экономикой ресторанов в новых реалиях

Сегодня экономика меняется быстро. Уже невозможно получить положительный финансовый результат без пристального контроля и оперативного реагирования. Верно выстроенная аналитика поможет увидеть признаки изменений и сразу принять решения.

Спикер: Антонина Плетнева

Шеф-повар, который создаёт сильные команды

Повышаем прибыль ресторана через работу с мотивацией

Успешная мотивация сотрудников производства напрямую влияет на экономический результат компании. Она позволяет повышать количество лояльных и вовлеченных сотрудников компании.

Спикер: Антонина Плетнева

Как стать эффективным шеф-поваром?

Как создать индивидуальный план развития для шеф-повара, и какие обязательные блоки учитывать?

Современный шеф-повар в ресторане один из ключевых топ-менеджеров. Он не только создаёт вкус, управляет им и качеством, но и отвечает за экономическую эффективность, развивая свою команду. Как создавать таких специалистов разберём на вебинаре.

Спикер: Антонина Плетнева

Как улучшить скорость доставки

Методики аналитики и наращивания скорости доставки

Скоростью доставки управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре подробно обсудим, что нужно проанализировать, чтобы выявить проблемы со скоростью, и как их решать?

Спикер: Антонина Плетнева

Ошибки в учете - потеря прибыли

Как обнаружить ошибки учета и быстро их устранить

Руководителю важно иметь точки контроля того, что его сотрудники исполняют правила, о которых была договоренность. В управленческом учете существуют лайфхаки по быстрой и эффективной проверке.

Спикер: Антонина Плетнева

Как сделать поваров счастливыми

Инструменты улучшения атмосферы на производстве

Эффективное управление людьми - это залог успешности бизнеса в долгой перспективе. Здесь важны вопросы удовлетворенности, лояльности, вовлеченности и профессионализма команды. Эффективность работы зависит от качества взаимодействия управленцев с сотрудниками производств.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление прибылью ресторана

Методики для увеличения прибыли ресторана.

Прибылью управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре обсудим, как направить команду на результат, какие блоки должны быть под особенным контролем Операционного директора? Как связаны прибыль и действия ключевых специалистов?

Спикер: Антонина Плетнева

Как предотвратить воровство в ресторанах?

Основные проблемы в производственном учете и их взаимосвязь с экономическим воровством.

Производственный учет -  один из основных блоков формирования себестоимости, на которую обычно уходит 25-35% от полученной выручки в виде затрат. Ошибки в программе производственного учета ведут к искажению этих показателей.

Спикер: Антонина Плетнева

Как держать финансы и прибыль под контролем?

Основные принципы эффективного бюджетирования и управления экономическим результат

Бюджетирование - один из основополагающих элементов финансового управления. И для управленца важно не только правильно спланировать финансовый результат, но и прийти к нему.

Спикер: Антонина Плетнева

Как управлять себестоимостью рецептов

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости? Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют? Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости?
Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют?
Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Спикер: Антонина Плетнева

Управленческий учет в ресторане

Основополагающие принципы и политики управленческого учета

Определение принципов финансового учета – это неоспоримый старт качественного финансового управления ресторана. Без политики фин. учета сложно выстраивать бюджетирование и нормы. 

Спикер: Антонина Плетнева

Правила нормирования затрат в ресторане

Нормирование затрат запускает бюджетный контроль и управление затратами. Для того, чтобы нормировать затраты сначала важно их классифицировать и делить по типам. На вебинаре разберемся, как правильно это делать. Посмотрим, как от классификации зависит нормирование и какие способы нормирования существуют.

Спикер: Антонина Плетнева

Бюджетирование выручки

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление выручкой ресторана

Полная схема управления выручкой в ресторане

Качественная работа с выручкой – это залог финансового успеха ресторана в долгую. Выручка такой же операционный показатель, как и себестоимость, и требует качественной операционной аналитики, работы с маркетингом и продажами.  

Спикер: Антонина Плетнева

Управление выручкой с помощью глубины заказа: среднее количество блюд и напитков на гостя

Как увеличить средний чек с помощью аналитики без ущерба для гостей?

Система анализа глубины заказа, которая поможет контролировать и управлять средним чеком ежедневно

Спикер: Антонина Плетнева

Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией

Спикер: Антонина Плетнева

Системное решение HR-вопросов в ресторанной компании

Спикер: Антонина Плетнева

Создай сильного операционного директора ресторанов

Спикер: Антонина Плетнева

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Спикер: Антонина Плетнева

Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей

Спикер: Антонина Плетнева

Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис

Спикер: Антонина Плетнева

Управления прибылью ресторана в низкий сезон

Спикер: Антонина Плетнева

Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане

Спикер: Антонина Плетнева

Увеличение прибыли в сети ресторанов

Спикер: Антонина Плетнева

Больше денег в ресторане

Спикер: Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Спикер: Антонина Плетнева

Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие

Спикер: Антонина Плетнева

Меню которое приносит прибыль

Спикер: Антонина Плетнева

Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие

Спикер: Антонина Плетнева

Бесполезные метрики, которые отнимают ваше время

Спикер: Антонина Плетнева

Как увеличить прибыль ресторана

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее