Видеолекция

Сервис увеличит прибыль ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Экономический эффект качественного сервиса можно рассматривать в двух перспективах: долгосрочная работает на укрепление гостевого потока в будущем. "Здесь и сейчас" – на управление средним чеком и доходностью. Разбираем как внедрить оба подхода на практике и каких финансовых результатов следует от них ожидать.

Для кого?

Владелец, операционный директор, управляющий, менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как сервис влияет на выручку и прибыль ресторана

02

Как увеличить гостевой поток через клиенториентированность и впечатления

03

Управление размером среднего чека с помощью сервиса

04

Какие сервисные системы помогают управлять доходностью и прибылью

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Форма бланка оценки Работы смены, Обслуживания

Скачать Подробнее

Бланк оценки сервиса и план улучшения

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя

Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане

Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.

На вебинаре разберем методики комплексной оценки сервиса в ресторане. Расскажем, как руководителю с их помощью получать максимум информации и что нужно делать для улучшения результатов.

Спикер: Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Как построить эффективную систему мотивации по повышение прибыли, в которой задействована вся команда

Создаем зарплантые формулы так, чтобы система материальной мотивации приносыла выгоду и сотруднику, и работодателю.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее