База знаний

04.05.2022

Автор статьи: Антонина Плетнева

Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие

Для того, чтобы ресторанная компания была крепкая – командам необходимо не просто принимать решения здесь и сейчас, а “тушить пожары”. В первую очередь нужно строить крепкие систем и процессы.

Рассмотрим несколько инструментов диагностики. С их помощью вы сможете понять, какие системы в ресторане работают неэффективно и как на начальных этапах выявить проблемы. Что же говорит о проблемах?

  • Говорят гости.
    Система “гость говорит” и систематическая оценка отзывов от гостей на комплексной основе – это тот инструмент, который всегда поможет идентифицировать сбои в процессах. Когда мы строим систему, то ошибки сотрудников не выходят в зал. А если и выходят, то решаются сразу же. Но если отзыв ушел в ресурс, значит не сработали все точки контроля и система в целом. Аналитика отзывов – очень полезный инструмент диагностики ситуации в ресторане.

  • Говорят экономические цифры.
    Сбои в системах также покажет аналитика. Через отчеты и работу с данными мы можем формировать не только экономическую оценку ситуации, но и видеть, где сбоит. Так, например, если ассортиментная матрица получится широкой, то это сигнализирует скорее всего о проблеме с процессом ввода позиций  в меню – там отсутствует проверка прошивки меню.

  • Говорят рейтинги и оценки.
    Внутренние замеры качества процессов также помогают в диагностике. Например, обходы или составление рейтингов многое говорят о разном уровне систем, построенных в ресторане. Для целей диагностики в оценках обязательно ведется учет повторяющихся ошибок. Это сигнализирует нам о сбоях в процессах и необходимости внести корректировки.

Внедряйте системную диагностику и отрабатывайте результаты, это действительно помогает выстраивать крепкие системы.

Если вы не знаете с чего начать, оставляйте заявку здесь. Наши специалисты вас проконсультируют.


Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.

подробнее

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Модель корректировки цены в меню

Скачать Подробнее

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление выручкой ресторана

Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу

Конкретные рабочие методики по работе с выручкой ресторана для тех, кто интересуется, как реально, а не на словах, управлять выручкой без ущерба для ресторана.
Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление себестоимостью

Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными

Конкретные правила по управлению себестоимостью, ее оптимизация и контроль

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее