Полезные статьи и новости
Артур Маратканов
Впечатляющий сервис в ресторане
Методики постановки эмоционального сервиса: как с помощью легенд и ритуалов создавать уникальную атмосферу гостеприимства.
ЧитатьАртур Маратканов
Как сформировать систему оценки сервиса в ресторанной компании
Методика создания регулярного анализа и контроля сервиса в ресторане: от источников к исполнителям.
ЧитатьАртур Маратканов
Организация тестового открытия ресторана
Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как операционный директор работает на результат
Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.
Антонина Плетнева
Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.
ЧитатьАртур Маратканов
Что нужно знать владельцу ресторана?
Собственник задает курс развития компании и подразделений. Но как объяснить руководителям ключевые цели и ожидания от их работы?
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Стратегическое управление
Операционный директор должен владеть техниками управления компанией по целям и ценностям. Иначе вы либо отстаете в развитии, либо ваша команда слабо управляема с точки зрения влияния на показатели лояльности и вовлеченности. Проблема – потери в человеческом ресурсе.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Десять распространенных ошибок стартапа ресторана и как их избежать
Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса, создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Основные правила в управлении рестораном, а также ошибки, которые видны сразу
Рыба гниёт с головы – это правда.
В этой статье я опишу только пять основных моментов, на которые стоит обращать внимание, иначе потерей может стать весь ваш бизнес. Когда на кону судьба всего, что вы создавали или чем руководите сейчас, очевидно, что начинаешь думать активнее и стремиться что-то делать. Так вот, могу точно сказать, что поговорка о том, что «рыба гниёт с головы» в этом случае уместнее всего. Именно нерадивые, необразованные управленцы губят хорошо работающие проекты или не способны раскрутить достойный, по идее, проект.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных