RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Вячеслав Стрекалов

Анализ результатов инвентаризации со скоростью мысли

3 отчета, которые помогут избежать ошибок при учете товаров

Читать

Александр Копылков

Главные ошибки инвентаризации в ресторане и 3 способа их избежать

Как анализировать результаты и эффективно управлять запасами в ресторане 

Читать

Welcomepro

5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний

Инструменты, которые помогают операционным директорам эффективнее работать с аналитикой и управлять процессами в ресторанной компании


Читать

Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»

Разобрать результаты инвентаризации просто – в 2 клика

Читать

Welcomepro

4 главных функции Mozg для управляющего рестораном

Инструменты аналитики, необходимые для полноценного управления эффективностью ресторана


Читать

Welcomepro

Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»

Как контролировать выручку, если поставщики изменили цены и сэкономить время на аналитике данных

Читать

Welcomepro

15 полезных материалов для бухгалтеров-калькуляторов

Читать

Welcomepro

Топ-10 вебинаров 2023 года

Читать

Виолетта Гвоздовская

Процессы и порядок на кухне и в баре

Пора обсудить, как стоит строить процессы на производстве, чтобы не допускать «детских ошибок». Как часто мы теряем на скорости отдачи. Или сколько у нас проблем с гостями из-за того, что «невкусно».

Читать

Впечатляющий сервис в ресторане

Методики постановки эмоционального сервиса: как с помощью легенд и ритуалов создавать уникальную атмосферу гостеприимства.

Читать

1 2 3

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее