RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Анжела Трубникова

ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана

Как запустить систему наставничества и адаптации.

Читать

Эллина Бондарь

Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.

 Как отбирать «своих» людей.

Читать

Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.

Читать

Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время? 

Читать

Яна Цирке

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.

Читать

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого

Читать

Анжела Трубникова

Ошибки, которые ведут к потере персонала

Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней. Хотите знать, каких? Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Уникальное предложение работодателя

Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами. Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.

Читать

Анжела Трубникова

Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать

Анжела Трубникова

ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать

1 2

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.