RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Артур Маратканов

7 правил проведения эффективных собраний в ресторане

Проверенные принципы проведения продуктивных групповых встреч для улучшения сервиса и экономических результатов ресторана.

Читать

Welcomepro

Как продлить отношения с командой сервиса: 3 главных инструмента

Важный блок работ управляющего и один из ключевых секретов отличного сервиса – верно подобранная сплоченная команда. Чтобы её создать, руководитель должен иметь четкое представление об образе нужного ему сотрудника и уметь правильно оценивать кандидатов.

Читать

Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.



Читать

Анжела Трубникова

6 правил эффективного управления рестораном

Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.

Читать

Анжела Трубникова

ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана

Как запустить систему наставничества и адаптации.

Читать

Эллина Бондарь

Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.

 Как отбирать «своих» людей.

Читать

Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.

Читать

Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время? 

Читать

Артур Маратканов

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.

Читать

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого

Читать

1 2

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.