RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.

Читать

Эллина Бондарь

Как продлить отношения с командой сервиса в ресторане

Важный блок работ управляющего и один из ключевых секретов отличного сервиса – верно подобранная сплоченная команда. Чтобы её создать, руководитель должен иметь четкое представление об образе нужного ему сотрудника и уметь правильно оценивать кандидатов.

Читать

3 элемента системы обучения для производства ресторана

Как управлять развитием сотрудников кухни и бара

Читать

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого

Читать

Анжела Трубникова

Ошибки, которые ведут к потере персонала

Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней. Хотите знать, каких? Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Уникальное предложение работодателя

Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами. Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.

Читать

Анжела Трубникова

Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать

Анжела Трубникова

ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Три правила успешности в рекрутинге

Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле? 1. Начни с профессиональной компетенции кандидата. Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока. Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из: - функционала позиции – что будет делать специалист; - и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе.  Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как получить сильный HR-бренд

Есть рестораны, в которые гости ходят охотно, и есть компании, в которых хотят работать люди. Когда речь идет о любви гостей к ресторану, мы говорим: «О, да, это бренд, это отличный ресторан, в нем можно хорошо поесть и провести время». Когда же человек решает связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, здесь начинают работать другие механизмы. Читайте в блоге как получить сильный HR-бренд

Читать

1 2

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT

24-27 АВГУСТА • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее