Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана
Как запустить систему наставничества и адаптации.
ЧитатьЭллина Бондарь
Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.
Эллина Бондарь
KPI команды на прибыль ресторана
Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как руководителю общаться с командой ресторана?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?
ЧитатьЯна Цирке
Менеджер как главный лидер ресторана
Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.
ЧитатьАнжела Трубникова
Неформальное общение между сотрудниками
«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого
ЧитатьАнжела Трубникова
Ошибки, которые ведут к потере персонала
Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней. Хотите знать, каких? Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Уникальное предложение работодателя
Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами. Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.
ЧитатьАнжела Трубникова
Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры
Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!
ЧитатьАнжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия, обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных