База знаний

7 правил проведения эффективных собраний в ресторане

В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что управляющие перегружены встречами, которые нерезультативны, так как не структурированы должным образом. Неэффективность встреч приводит к тому, что цели не достигаются, процессы рассинхронизируются, и экономические показатели закономерно ухудшаются. В статье мы рассмотрим правила создания продуктивных планёрок руководителя со своими сотрудниками.

0 правило. Оценивать необходимость собрания

Групповые встречи следует организовывать только когда в них есть необходимость. В случае, если тем для обсуждения мало, лучше поднять их в формате переписки.

1 правило. Проводить подготовку

Стоит выслать сотрудникам оповещение о встрече за сутки до ее начала.
К этому времени должны быть готовы все нужные материалы, вопросы для обсуждения, результаты по задачам с предыдущих встреч и ключевые метрики, которые будут вынесены на обсуждение.

Рекомендуем, независимо от вида встречи, распределять время в соответствии со следующей структурой:
40% – подготовка:
20% – проведение;
40% – завершение.

2 правило. Назначать модератора для ведения протокола

Модератору необходимо следить за таймингом встречи, фиксировать решения по результатам обсуждения и записывать задачи, обозначая ответственных за их выполнение.

3 правило. Определять регламент проведения встречи

Для планерок в ресторане полезны методы фасилитации. Это набор инструментов и практик для эффективной организации группового обсуждения. Их суть состоит в том, что руководитель собрания занимает равную позицию с командой. Он дает возможность участникам высказывать свое мнение и самостоятельно находить ответы на вопросы. Так с большей вероятностью будут найдены решения, которые устроят всех.

Рекомендуем отказаться от любых «публичных выговоров». Продуктивнее сосредоточиться на выявлении проблемных мест и зон роста. Если имеются вопросы к работе отдельных сотрудников, тогда их корректнее обсудить наедине.

4 правило. Демонстрировать позитивный настрой

Если лидер планерки настроен положительно и искренне демонстрирует это, у участников закономерно повышается лояльность к нему, а также интерес к предмету его речи.

5 правило. Работать с эмоциями участников собрания

Управляющий рестораном должен уметь отслеживать изменения настроения и оперативно корректировать ход встречи в зависимости от него. Так можно лучше удерживать фокус внимания сотрудников на разговоре.

6 правило. Формировать чувство вызова и видение цели

Необходимо формировать чувство вызова и объяснять цель, чтобы мотивировать участников собрания. Это поможет им сконцентрироваться на теме мероприятия.

7 правило. Подводить итоги

В конце любого собрания необходимо подвести итоги, распределить задачи, определить сроки их выполнения и форму отчетности. Эти параметры прописываются в протоколе, который ведется в течение всей встречи. По окончании планерки еще раз должна быть озвучена повестка и зачитаны итоги. Всем участникам следует отправить протокол в электронном виде.

Рекомендуем отразить сроки выполнения задач в трекере управляющего. Так снизится вероятность пропустить время выполнения оговоренных действий.

Чтобы легко организовывать результативные планерки с участием сотрудников, применяйте схему проведения собраний управляющим рестораном.
А для оценки эффективности встреч после внедрения нововведений мы рекомендуем использовать формулу:
Время мероприятия / ценность принятых решений * количество участников * средняя зарплата участника

Организация рабочих собраний и другие значимые аспекты работы управляющего детально разберем на тренинге «Сильный управляющий рестораном» в Санкт-Петербурге. Чтобы ознакомиться с подробной программой или оформить заявку на участие, переходите по ссылке.

Обучение по теме

25 - 29 ноября / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Алгоритм активации продаж

Скачать Подробнее

Программа адаптации управляющего рестораном

Скачать Подробнее

ABC-анализ товарной группы [Запись]

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды

Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана

Проверенные схемы проведения управляющим эффективных встреч с командой

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Спикер: Анжела Трубникова

Сильный управляющий рестораном

Будущие управленцы уже в вашей команде – узнайте, как правильно развить их потенциал и усилить работу ресторана.

Как построить комплексную систему развития управляющих и менеджеров в ресторане: от описания функционала до формирования собственного кадрового резерва.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее