Онлайн-курс для рестораторов

Эффективный менеджер ресторана

Растим компетенции: как строить системы и увеличивать прибыль

О курсе

Сильный менеджер ресторана – большой успех и возможности для бизнеса. Гостевая лояльность, слаженная работа команды, экономический результат – всё зависит от одного человека, менеджера смены.

Развитие этого сотрудника – одна из ключевых и самых сложных задач управляющего. Мы поможем вам!

В видеокурсе детально разбираем весь функционал менеджера. Покажем, с помощью каких техник он может эффективно организовать процесс работы всего ресторана в смену. Раскроем, что должен делать менеджер, чтобы результативно управлять сотрудниками, работать с производством на смене, мотивировать и влиять на экономику. 

Вы получите необходимые инструменты и шаблоны для развития сильного менеджера ресторана. В итоге станете таким сами или поймёте, как их готовить!

Кому подойдет курс

После курса вы:

  • получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании
  • сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании

После курса вы:

После курса вы получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми, узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе, получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями

После курса вы:

После курса вы получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе, узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы, влияющие на продажи и прибыль, поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы.

После курса вы:

После курса вы освоите техники управления сервисом на смене, узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения

После курса вы:

После курса вы научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения, поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Программа видеокурса


Занятие 1. Детальный функционал менеджера смены ресторана

Занятие 2. Ключевые компетенции менеджера смены

Занятие 3. Как управлять сервисом в смену через техники Service Management

Занятие 4. Эффективное открытие ресторана. Что делает менеджер

Занятие 5. Как проводить собрание смены и достигать результатов

Занятие 1. Правила контроля стандартов в смену

Занятие 2. Как менеджер влияет на результат сервиса

Занятие 3. Техники влияния на сотрудников ресторана для менеджера

Занятие 4. Как менеджер проводит оценку ресторана в течение смены

Занятие 5. Контрольные листы наблюдения — как с ними работать и получать результат

Занятие 6. Как менеджер ресторана влияет на гостевую лояльность

Занятие 1. Как менеджер управляет продажами на смене

Занятие 2. Действия менеджера, влияющие на увеличение выручки

Занятие 3. Действия менеджера, влияющие на увеличение прибыли

Занятие 4. Как запустить мотивацию команды на продажи через менеджера. Геймификация продаж

Занятие 5. Вовлечение команды в работу по продажам

Занятие 6. Управление соревнованием по продажам в ресторане

Занятие 1. Как менеджер работает с кухней. Строим эффективное взаимодействие

Занятие 2. Как менеджер управляет на смене смежными подразделениями и достигает результата

Занятие 3. Управляем гостевыми отзывами по вкусу и получаем результат

Занятие 4. Производственный учет для менеджера ресторана

Занятие 5. Документооборот менеджера в смену

Занятие 6. Как управлять дисциплиной команды на смене

Занятие 1. Как менеджер создает приверженцев вкуса

Занятие 2. Техники обучения команды в течение смены

Занятие 3. Как обучить вкусу и продажам через менеджера смены

Занятие 4. Геймификация в обучении для менеджера

Занятие 5. Как внедрить в работу команды знания, полученные в игре

Занятие 6. Техника обратной связи развивает команду

Занятие 1. Как менеджер управляет сотрудниками на смене через лидерство

Занятие 2. Как закреплять ответственность у сотрудников

Занятие 3. Как стать лидером для своей команды

Занятие 4. Как менеджер решает конфликты на смене

Занятие 5. Как работать с теневыми лидерами менеджеру

Занятие 6. Как работать с сопротивлением на смене
Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяцa

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее