Онлайн-курс
Эффективный менеджер ресторана

Полный функционал менеджера: от управления командой до сервиса

Старт курса: 8 Июня 2021 г.
Записаться

О курсе

Сильный менеджер ресторана — большой успех и возможности для бизнеса. Гостевая лояльность, слаженная работа команды, экономический результат — все зависит от одного человека, от менеджера в смену.

Развитие этого сотрудника — одна из ключевых задач управляющего, но как часто достичь хорошего результата не получается. Мы поможем вам. На новом онлайн-курсе детально разберем весь функционал менеджера. Покажем, с помощью каких техник он может эффективно организовать процесс работы всего ресторана в смену. Раскроем, что должен делать менеджер, чтобы эффективно управлять сотрудниками, работать с производством на смене, мотивировать и влиять на экономику.

На этом курсе вы получите необходимые прикладные инструменты для развития менеджера. Мы проведем серии онлайн-игр для закрепления знаний. Поделимся с вами рабочими шаблонами. Пройдете курс — станете сильными менеджерами ресторанов или поймете, как их готовить.

Программа онлайн-курса


Занятие 1. Детальный функционал менеджера смены ресторана

Занятие 2. Ключевые компетенции менеджера смены

Занятие 3. Как управлять сервисом в смену через техники Service Management

Занятие 4. Эффективное открытие ресторана. Что делает менеджер

Занятие 5. Как проводить собрание смены и достигать результатов

Семинар 1. Правила работы эффективного менеджера ресторана

Занятие 1. Правила контроля стандартов в смену

Занятие 2. Как менеджер влияет на результат сервиса

Занятие 3. Техники влияния на сотрудников ресторана для менеджера

Занятие 4. Как менеджер проводит оценку ресторана в течение смены

Занятие 5. Контрольные листы наблюдения — как с ними работать и получать результат

Занятие 6. Как менеджер ресторана влияет на гостевую лояльность

Бизнес-игра "Управление вовлеченностью"

Семинар 2. Правила работы эффективного менеджера ресторана

Занятие 1. Как менеджер управляет продажами на смене

Занятие 2. Действия менеджера, влияющие на увеличение выручки

Занятие 3. Действия менеджера, влияющие на увеличение прибыли

Занятие 4. Как запустить мотивацию команды на продажи через менеджера. Геймификация продаж

Занятие 5. Вовлечение команды в работу по продажам

Занятие 6. Управление соревнованием по продажам в ресторане

Семинар 3. Как менеджер влияет на выручку и прибыль ресторана

Занятие 1. Как менеджер работает с кухней. Строим эффективное взаимодействие

Занятие 2. Как менеджер управляет на смене смежными подразделениями и достигает результата

Занятие 3. Управляем гостевыми отзывами по вкусу и получаем результат

Занятие 4. Производственный учет для менеджера ресторана

Занятие 5. Документооборот менеджера в смену

Занятие 6. Как управлять дисциплиной команды на смене

Семинар 4. Ключевые организационные вопросы менеджера в ресторане

Занятие 1. Как менеджер создает приверженцев вкуса

Занятие 2. Техники обучения команды в течение смены

Занятие 3. Как обучить вкусу и продажам через менеджера смены

Занятие 4. Геймификация в обучении для менеджера

Занятие 5. Как внедрить в работу команды знания, полученные в игре

Занятие 6. Техника обратной связи развивает команду

Бизнес-игра "Обратная связь"

Семинар 5. Роль менеджера в обучении сотрудников ресторана

Занятие 1. Как менеджер управляет сотрудниками на смене через лидерство

Занятие 2. Как закреплять ответственность у сотрудников

Занятие 3. Как стать лидером для своей команды

Занятие 4. Как менеджер решает конфликты на смене

Занятие 5. Как работать с теневыми лидерами менеджеру

Занятие 6. Как работать с сопротивлением на смене

Семинар 6. Как сделать менеджера сильным лидером своей команды

БС "Управление сервисом"

Занятие 3. Рейтинги оценок как инструмент мотивации

Занятие 4. Внедрение изменений по продажам, ч. 1

Занятие 5. Внедрение изменений по продажам, ч. 2

Онлайн-семинар Бизнес-симуляция по управлению продающего сервиса

Спикеры курса

«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»

Что вы получите на обучении

Видеозаписи уроков для просмотра

Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom

Доступ к курсу для трех человек

Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий

Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника

Презентации каждого занятия

Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой

Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса

Как проходит обучение

Просмотр видеозаписей уроков в удобное время
Группа поддержки преподавателей и студентов в WhatsApp
Еженедельные дискуссионные семинары
Онлайн-игры
Индивидуальные встречи с тьюторами
Бизнес-симуляции для выработки навыков
Домашние задания
Сертификат Welcomepro об окончании курса

Кому подойдет этот курс?

Собственник
После курса вы получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании, сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании
Операционный директор
После курса вы получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми, узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе, получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями
Управляющий
После курса вы получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе, узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы, влияющие на продажи и прибыль, поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы.
Менеджер ресторан
После курса вы освоите техники управления сервисом на смене, узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения
Тренинг-менеджер
После курса вы научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения, поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде
Собственник
После курса вы получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании, сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании
Операционный директор
После курса вы получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми, узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе, получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями
Управляющий
После курса вы получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе, узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы, влияющие на продажи и прибыль, поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы.
Менеджер ресторан
После курса вы освоите техники управления сервисом на смене, узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения
Тренинг-менеджер
После курса вы научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения, поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Стоимость

Раннее бронирование!

До 24 мая 2021 стоимость

29 000 рублей

С 24 мая 2021 стоимость

34 000 рублей

Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных


Доступно в рассрочку!

Отзывы о курсах

Клиенты Welcomepro

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.