Тренинги

Онлайн-курс для рестораторов

Эффективный менеджер ресторана

Полный функционал менеджера: от управления командой до сервиса

Записаться Старт 9 Декабря 2021 г.

О курсе

Сильный менеджер ресторана — большой успех и возможности для бизнеса. Гостевая лояльность, слаженная работа команды, экономический результат — все зависит от одного человека, от менеджера в смену.

Развитие этого сотрудника — одна из ключевых задач управляющего, но как часто достичь хорошего результата не получается. Мы поможем вам. На новом онлайн-курсе детально разберем весь функционал менеджера. Покажем, с помощью каких техник он может эффективно организовать процесс работы всего ресторана в смену. Раскроем, что должен делать менеджер, чтобы эффективно управлять сотрудниками, работать с производством на смене, мотивировать и влиять на экономику.

На этом курсе вы получите необходимые прикладные инструменты для развития менеджера. Мы проведем серии онлайн-игр для закрепления знаний. Поделимся с вами рабочими шаблонами. Пройдете курс — станете сильными менеджерами ресторанов или поймете, как их готовить.

Кому подойдет курс

После курса Вы:

После курса вы получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании, сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании

После курса Вы:

После курса вы получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми, узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе, получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями

После курса Вы:

После курса вы получите полную схему управления доставкой в ресторанном бизнесе, узнаете, как управлять командой, наладить и автоматизировать процессы, влияющие на продажи и прибыль, поймете основные правила работы колл-центра и службы курьеров и узнаете, как оценить эффективность их работы.

После курса Вы:

После курса вы освоите техники управления сервисом на смене, узнаете, как управлять продажами в ресторане и правильно мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, научитесь ставить и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения

После курса Вы:

После курса вы научитесь собирать и обучать команду, а также правильно адаптировать новичков, узнаете, что такое геймификация обучения, поймете, как работать с конфликтами и сопротивлениями в команде

Программа онлайн-курса

Скачать программу

Занятие 1. Детальный функционал менеджера смены ресторана

Занятие 2. Ключевые компетенции менеджера смены

Занятие 3. Как управлять сервисом в смену через техники Service Management

Занятие 4. Эффективное открытие ресторана. Что делает менеджер

Занятие 5. Как проводить собрание смены и достигать результатов

Семинар 1. Правила работы эффективного менеджера ресторана

Занятие 1. Правила контроля стандартов в смену

Занятие 2. Как менеджер влияет на результат сервиса

Занятие 3. Техники влияния на сотрудников ресторана для менеджера

Занятие 4. Как менеджер проводит оценку ресторана в течение смены

Занятие 5. Контрольные листы наблюдения — как с ними работать и получать результат

Занятие 6. Как менеджер ресторана влияет на гостевую лояльность

Бизнес-игра "Управление вовлеченностью"

Семинар 2. Правила работы эффективного менеджера ресторана

Занятие 1. Как менеджер управляет продажами на смене

Занятие 2. Действия менеджера, влияющие на увеличение выручки

Занятие 3. Действия менеджера, влияющие на увеличение прибыли

Занятие 4. Как запустить мотивацию команды на продажи через менеджера. Геймификация продаж

Занятие 5. Вовлечение команды в работу по продажам

Занятие 6. Управление соревнованием по продажам в ресторане

Семинар 3. Как менеджер влияет на выручку и прибыль ресторана

Занятие 1. Как менеджер работает с кухней. Строим эффективное взаимодействие

Занятие 2. Как менеджер управляет на смене смежными подразделениями и достигает результата

Занятие 3. Управляем гостевыми отзывами по вкусу и получаем результат

Занятие 4. Производственный учет для менеджера ресторана

Занятие 5. Документооборот менеджера в смену

Занятие 6. Как управлять дисциплиной команды на смене

Семинар 4. Ключевые организационные вопросы менеджера в ресторане

Занятие 1. Как менеджер создает приверженцев вкуса

Занятие 2. Техники обучения команды в течение смены

Занятие 3. Как обучить вкусу и продажам через менеджера смены

Занятие 4. Геймификация в обучении для менеджера

Занятие 5. Как внедрить в работу команды знания, полученные в игре

Занятие 6. Техника обратной связи развивает команду

Бизнес-игра "Обратная связь"

Семинар 5. Роль менеджера в обучении сотрудников ресторана

Занятие 1. Как менеджер управляет сотрудниками на смене через лидерство

Занятие 2. Как закреплять ответственность у сотрудников

Занятие 3. Как стать лидером для своей команды

Занятие 4. Как менеджер решает конфликты на смене

Занятие 5. Как работать с теневыми лидерами менеджеру

Занятие 6. Как работать с сопротивлением на смене

Семинар 6. Как сделать менеджера сильным лидером своей команды

БС "Управление сервисом"

Занятие 3. Рейтинги оценок как инструмент мотивации

Занятие 4. Внедрение изменений по продажам, ч. 1

Занятие 5. Внедрение изменений по продажам, ч. 2

Онлайн-семинар Бизнес-симуляция по управлению продающего сервиса
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Стоимость курса

Полный доступ

34 000 ₽

*При оплате до 15 ноября 2021 включительно

Доступ для 3-х сотрудников (1 основной и 2 бонусных)

С 15.11.21 стоимость

39 000 ₽


Запишитесь или узнайте подробности

Нажимая кнопку Записаться, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

18 000 ₽

2 месяца

20 000 ₽

5 месяца

22 000 ₽

6 месяца

Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Отзыв об Онлайн-курсе "Лидер в ресторане"

Наша команда принимала участие в онлайн-курсе "Лидер в ресторане". Мы встречались с командой Welcomepro и с коллегами из разных городов 2 раза в неделю. Разбирали вместе интересные, практические кейсы, получали новые знания, осваивали новые техники, делились опытом. Каждому из спикеров хотим выразить огромную благодарность в полученных знаниях. Обязательно будем их применять в работе! До новых встреч 😎

Новикова Анжелика Вадимовна

Отзыв об Онлайн-курсах "Доставка ресторана" и "Kitchen management"

Я прошел два курса от Welcomepro: 1) Доставка в ресторане 2) Kitchen Management.Kitchen management прошли мы с нашим шеф поваром)) Оба курса были невероятно полезными, информативными и практическими. То, как были организованы курсы: Длительность уроков, промежуток между уроками, тьюторства и домашние задания очень эффективно помогли во внедрении всего, чему нас учили. Спикеры знатоки своих тем. Очень помогли шаблоны и материалы, которыми делятся во время обучения. Все было на высшем уровне.


Спасибо)

Begzod, ресторан Quadro, Ташкент - Узбекистан

Отзыв об Онлайн-курсе "Доставка ресторана"

Я прошла курс Доставка ресторана. Очень понравилось изложение материала преподавателями - от простого к сложному доступным языком. Учиться было интересно и познавательно. Лично для меня курс был очень полезным и информативным.
Спасибо огромное за опыт, советы, подсказки, лайфхаки, мануалы, которыми поделились, спасибо за интересные практические задания. Также спасибо организаторам курса за материалы, которые есть у нас в доступе и за возможность коммуницировать с коллегами по профессии в Общем Чате.

Спасибо!

Анна Папакой

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Прошли с командой  обучение Управление экономикой. Получили очень много не просто полезной, а жизненно необходимой для успешной работы, информации. Плюс подобного обучения в том, что курс растянут во времени, информация даётся дозированно. Успеваешь все осмыслить, примерить к себе, попробовать внедрить и если не получается, задать вопрос и получить ответ.  Одним словом, продуктивно! Спасибо всем спикером! Планируем дальше сотрудничать.

Гармаш Юлия, Собственник кафе "Братья гриль", Благовещенск

Отзыв об Онлайн-курсе "Управление экономикой и прибылью ресторана"

Спасибо большое за подробный, полезный и вдохновляющий курс. К сожалению, не удалось принять участия во всех онлайн встречах, но и оффлайн материалов оказалось достаточно для еще долгого погружения и применения в своей работе.

Элина, компания Андресон

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.