Top.Mail.Ru
Наталья Копосова

Наталья Копосова

Эксперт Welcomepro по управлению производством в технологии Kitchen management

9

Учебных
программ

82

Учебных
материалов

4

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт 

В ресторанном бизнесе более 15 лет. Трудовую деятельность начинала в роли линейного персонала пищевого производства. Работала в лаборатории, разрабатывала и внедряла новые блюда в ресторанах. Занималась вопросами качества. Управляла пищевыми производствами в должностях от су-шефа до директора производств предприятий общепита в Санкт-Петербурге.

Специализация в компании

Разрабатывает и внедряет проекты, связанные с управлением производством, комплексно внедряет технологии Kitchen management

Участие в конференциях

ПИР, Gastreet


Образование

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) Факультет технологии пищевых продуктов и технологического менеджмента

Спикер: Наталья Копосова

5 главных правил закупок в ресторане

Как быстро увеличить прибыль ресторана через эффективную коммерцию

Для крупных сетевых компаний и компактных ресторанных проектов, всегда актуально правило – без системной работы с закупками, невозможно получить качественный результат в улучшении прибыли. Рассказываем, как это делать в новых изменившихся условиях.

Спикер: Наталья Копосова

Скорость отдачи под контролем управляющего рестораном

Как управлять временем всех этапов производства кухни и бара

Пора решить проблему скорости отдачи блюд и напитков. Есть отличный ресурс, который стоит активировать, и все полетит. Речь про новые механики в работе управляющего рестораном.

Спикер: Наталья Копосова

Вкус в ресторане под контролем управляющего

Где на самом деле начинаются ошибки воспроизведения вкуса и как их предотвратить

Методики и примеры задач для ежедневного поддержания эталонного вкуса блюд и напитков

Спикер: Наталья Копосова

Контроль скорости отдачи в ресторане: что и когда делать

4 основных правила управления производственными процессами

Как шеф-повару управлять процессами, влияющими на время отдачи: находить причины ошибок, анализировать и внедрять стандарты, которые будут работать. Разбираем на примере ресторана и фабрики-кухни.

Спикер: Наталья Копосова

Главные правила успешной команды кухни

Основные техники прибыльных ресторанных компаний

Для того, чтобы результат вашей кухни был стабильным, предсказуемым и крепким, необходимо описывать процессы компании и закреплять правила. Когда вы молодой ресторан в спокойные и экономически благоприятные годы, можете себе позвонить работать так, как исторически сложилось, передавая знания или бизнес-процессы из уст в уста. Сегодня так не получится.

Спикер: Наталья Копосова

Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд

Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов

На вебинаре поговорим о том, какие точки контроля вкуса есть у руководителей. А также разберем внедрение каких стандартов защитит вкус в вашем ресторане

Спикер: Наталья Копосова

Как держать вкус и скорость

Лайнчеки, как инструмент контроля списаний, стоп-листов и фонда оплаты труда

На вебинаре поговорим о том, как управлять заготовками. Разберем пример удобного документа, а также схему анализа и расчета норм по заготовкам.

Спикер: Наталья Копосова

Создаем эффективное меню

Чек-лист оценки меню для улучшения работы ресторана

На вебинаре поговорим о том, на что необходимо обратить внимание при анализе действующего меню и какие акценты учесть при создании новинок.

Спикер: Наталья Копосова

Как шеф-повару вводить новые позиции в меню?

Ключевые методики для разработки эффективного меню ресторана

Часто разработка нового меню приводит только к бесконечному количеству дегустаций и вызывает стресс. На вебинаре разберем основные этапы работы с вводом новых позиций и зоны ответственности сотрудников, которые приведут к результату.

Спикер: Наталья Копосова

Скорость отдачи под контролем управляющего рестораном

Спикер: Наталья Копосова

36 полезных материалов для шеф-повара

Спикер: Наталья Копосова

Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд

Спикер: Наталья Копосова

Как держать вкус и скорость в ресторане

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее