Видеолекция

Контроль скорости отдачи в ресторане: что и когда делать

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

На производстве все процессы связаны и проблема на одном участке превращается в цепочку трудностей на всех последующих.

Чтобы кухня отдавала заказы вовремя, необходимо точно настроить систему управления на всех этапах. Для этого шеф-повару необходимо уметь правильно выявлять и анализировать проблемы, влияющие на скорость и внедрять стандарты, которые позволят держать процессы под контролем.

Рассказываем как это делать на примере ресторана и фабрики-кухни

Для кого?

Собственник компании, Операционный директор, Управляющий рестораном, шеф-повар и су-шеф

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как определить причины проблем со скоростью в ресторане

02

Интрументы для создания и внедрения стандартов работы с временем отдачи блюд

03

Способы анализа проблем с точностью выдачи заказов

04

Принцип оценки скорости работы на фабрике-кухне и в заготовительных цехах

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки кухни

Скачать Подробнее

Сводная таблица по оценке воспроизведения вкуса

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Никита Ягодкин

Стандарты, которые любят

Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана

Как управлять вкусом и порядком на производствах через работу со стандартами. Создаем и внедряем стандарты, которые будут работать.

Спикер: Наталья Копосова

Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд

Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов

На вебинаре поговорим о том, какие точки контроля вкуса есть у руководителей. А также разберем внедрение каких стандартов защитит вкус в вашем ресторане

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Порядок на кухне и прибыль ресторана

Как навести порядок и заработать больше

На кухне много денег. Порядок на производстве тестно связан с экономическими результатами ресторана. Как построить порядок на кухне и заработать больше прибыли для ресторана. Удержать экономические показатели.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее