Видеолекция

Стандарты, которые любят

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

"Компании растут и развиваются. Сейчас все больше ресторанных проектов приходят к стандартизации, потому что этот процесс даёт много преимуществ: помогает закрепить правила и ориентиры для сотрудников, нормы и порядок работы, а также регулировать основные процессы, протекающие в компании. Кроме того, при наличии стандартов, процесс обучения новых сотрудников становится быстрее и качественнее.

К сожалению, одного только наличия стандартов недостаточно для того, чтобы построить крепкие системы. На вебинаре мы разберем необходимые стандарты для производства. Обсудим, как их внедрить, чтобы построить эффективное производство."

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор, бренд-шеф, шеф-повар

Внедрение методик

01

Как запустить работу над развитием стандартов Kitchen Management и вовлечь руководителей кухни и бара

02

Как создать стандарты, позволяющие держать вкус

03

Как создать стандарты, обеспечивающие порядок на производствах

04

Как внедренять стандарты

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Как операционный директор управляет ресторанами. Основные техники успешного ОД

Скачать Подробнее

Стандарт по настройке справочников_Библиотека_Welcomepro.ru

Скачать Подробнее

Библиотека_WelcomePro.ru_Перечень стандартов ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Наталья Копосова

Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд

Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов

На вебинаре поговорим о том, какие точки контроля вкуса есть у руководителей. А также разберем внедрение каких стандартов защитит вкус в вашем ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор управляет ресторанами. Основные техники успешного ОД

Полная схема функционала эффективного операционного директора.

Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее