Top.Mail.Ru
Видеолекция Вкус в ресторане под контролем управляющего

Видеолекция

Вкус в ресторане под контролем управляющего

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Если о ресторане появляются отзывы: «Раньше было вкусно, а сейчас как-будто повар сменился» или позитивные комментарии по кухне чередуются с негативными, управляющий обычно ищет проблему на стороне производства и требует действий от шефа.

На самом деле, причина – в отсутствии системы контроля вкуса на всех этапах: от приемки сырья, до попадания блюда на стол гостю. И этот контроль должна осуществлять не только команда кухни, а в первую очередь – управляющий.

На вебинаре расскажем как управляющий системно работает со вкусом. Подробно разберем зоны ответственности руководителей и команды. Обсудим, как на практике внедрять изменения, чтобы качество блюд оставалось стабильным.

Для кого?

Собственник, операционный директор, управляющий, шеф-повар, су-шеф

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Выявление причин проблем со вкусом

02

Постановка вкусовых стандартов в ресторане

03

Внедрение систематического контроля вкуса

04

Проверка раздачи управляющим

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки кухни

Скачать Подробнее

Сводная таблица по оценке воспроизведения вкуса

Скачать Подробнее

Список базовых документов для обеспечения санитарии потребления, чистоты кухни и бара

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Делаем оценку кухни как Операционные директора

Как быстро оценить порядок на кухне ресторана и улучшить

Как проверить все ли в порядке на кухне. Эффективный обход производства и отработка с управляющим и шеф поваром задач по улучшению. Техники влияния на вкус и на скорость. Вовлечение в работу сотрудников HR подразделения и Бренд шефа.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Верное воспроизведение вкуса ресторана

Практические решения, которые помогут держать вкус стабильным

Как добиться постоянства и верности вкуса на производстве, чтобы сохранить гостевую лояльность

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как менеджер смены управляет вкусом

Ключевые методики по управлению вкусом в зале ресторана в течение дня

На вебинаре разберем практические приемы и технологии по контролю и управлению вкусом менеджером смены. Поговорим о том, как эффектино обучать официантов, а не просто перебирать состав блюд.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее