Видеолекция

Как менеджер смены управляет вкусом

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

В работе менеджера в направлении управления вкусом есть несколько базовых технологий, которые часто не соблюдаются, что ведет к ошибкам. Качество контакта с гостем в качестве вкуса - эффект отличной работы менеджера. Производство не может жить отдельной жизнью. Есть правила контроля, по которым важно и нужно управлять вкусом в зале и на раздаче.

Для кого?

ГД, Операционный директор, Управляющий рестораном, тренинг- менеджер, менеджер ресторана, Шеф повар и Су-шеф.

Внедрение методик

01

Как контролировать вкус на раздаче и в зале ресторана

02

Роль менеджера в обучении вкусу официантов

03

Ключевые ошибки в работе со вкусом

04

Как менеджер может улучшить вкус

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист

Спикер: Анжела Трубникова

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее