На вебинаре мы разберем техники операционного HR, которые позволяют формировать у сотрудников внутреннюю вкусовую лояльность, создавать из сотрудников зала экспертов и амбассадоров вкуса ресторана. Именно тогда официант презентует меню красочно и рекоменует не только то, что любит сам. Как HR помогает операционным специалистам в создании амбассадоров вкуса.
Для кого?
Генеральный директор, собственник, ОД, HRD,шеф повар
Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?
Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост
Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей
Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.
Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес
Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.