09.09.2019
Автор статьи: Виолетта Гвоздовская
Обычно стратегическое управление компании выстраивается на основании нескольких основных стратегий. Сюда должно входить управление по ценностям, целям и управление брендом.
Изначально компании необходимо сформировать общее представление о проекте, исходя из логики ключевого лица компании – собственника.
Ниже представлена пирамида логических уровней Дилтса, которая четко показывает, что отстройка идет от личности.
Затем формируются ценности, по которым компания способна управлять массами – гостями, сотрудниками, партнерами.
Управление по ценностям
– это разработка и внедрение в практику Компании корпоративного мировоззрения, способствующего процветанию компании и сотрудников в долгосрочной перспективе.
Работа по ценностям
– это мощнейший инструмент при формировании устойчивой эмоциональной привязанности сотрудников к компании и достижению максимальных результатов от деятельности команды благодаря более глубокому пониманию миссии и видения компании.
Обратим внимание, что эта работа не должна быть поверхностной и формальной. Создание миссии и ценностей Компании – это глубокая исследовательская социальная и психологическая работа индивидуально с владельцами и высшим менеджментом Компании в группе с командой управленцев.
Далее к общей стратегии мы формируем финансовую, hr-стратегию, маркетинговую стратегию, стратегию развития, стратегию операционного управления, а также стратегии всех департаментов.
Затем на основании стратегий в компании формируется управление по целям. Это процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации.
Принцип управления по целям:
На основании общих стратегий компании формируются миссии и задачи у ключевых сотрудников компании, а далее спускаются на уровень рядовых сотрудников.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных