Видеолекция

Как улучшать работу ресторанов постоянно

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

"Сотрудники не вовлечены в достижение целей ресторанной компании",-популярная проблема многих проектов. Часто цель не ясна сотруднику даже тогда, когда сформулирована четко. Нет понимания, как цели связаны между собой комплексно. Как построить систему управления по целям, чтобы между шефом и управляющим не происходило конфликтов по зонам ответсвенности? Как сделать так, чтобы линейные сотрудники реализовывали цели бизнеса, а не только работали на чаевые? Обсудим на вебинаре.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как выявить проблемы вашей компании

02

Работа с гостевыми отзывами и рост гостевой лояльности

03

Метрики успеха каждого отдела управляющей компании и ресторана

04

Как вовлечь всю команду компании в улучшение бизнеса

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управляющие ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес

Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее