Партнер по ресторанному маркетингу
Подробная информация
Опыт
С 2011 по 2017 год – директор по маркетингу Zuma (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.
Создатель аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ).
С 2016 года ведет активную консалтинговую деятельность по увеличению выручки для ресторанов и холдингов. Реализовал более 70 ресторанных проектов по всей стране.
Участвовал в конференциях
Постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET.
Прочее
Методиками Mozg.rest и Welcomepro пользуются более 200 ресторанных компаний России, в том числе: Мадьяр (Краснодар), Чайхона N1 (Москва), Узбечка (Саратов), Супра (Владивосток), DreamTeam (СПБ) и другие.
Образование
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет, кафедра «Маркетинг»
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 3
Как построить эффективную службу продвижения и развития бренда: функции, метрики, KPI.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 2
Как построить эффективную службу продвижения и развития бренда: функции, метрики, KPI.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 1
Как построить эффективную службу продвижения и развития бренда: функции, метрики, KPI.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 2: Цены
Как понять, что цены "кусаются", хотя сравнительный анализ показывает, что мы в рынке
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинг успешных ресторанов
Что делать в маркетинге для успеха компании
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как сделать аудит концепции ресторана для повышения выручки
Корректируем формат, основываясь на данных и методиках брендинга
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как управлять выручкой в ресторанной компании
Аналитика как инструмент управления маркетингом для операционного директора
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Считаем концепцию ресторана. Часть 1. Титульный ассортимент
Как с помощью продаж провести диагностику концепции и выявить изменение гостевых предпочтений
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Удержать любой ценой!
Как сделать переоценку в меню ресторана, чтобы максимально сохранить лояльность гостей
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Продающий сайт доставки ресторана
Как сделать эффективный канал продаж для доставки и takeaway
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Анализ продаж как инструмент маркетинга
Как анализировать выручку ресторанов и принимать верные маркетинговые решения?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинг для управляющего рестораном
Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?
Топ 5 ключевых динамик, найденных с помощью анализа продаж
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана
Методики оценки качества аудитории и структуры спроса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Смена целевой аудитории. Как не пропустить важные изменения в посещаемости
Разбираем, как смотреть качественные показатели "длительность", "платежеспособность" и "время визита" в динамике. Как на практике пользоваться этими данными?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Динамика длительности визита: как гости меняют отношение к ресторану
Продолжение темы "Оценка длительности визита". Как работать с показателем еженедельно и формулировать выводы на основе динамик? Как обычно, на примере рабочих кейсы от наших клиентов.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сегментирование аудитории с помощью аналитики
Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Динамика гостевой корзины
Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
ABC-анализ товарной группы
Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка гостевой корзины
Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка длительности визита
Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Наполняемость чека: как управлять выручкой с помощью глубины заказа
Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Реальный средний чек ресторана
Как провести диагностику среднего чека ресторана, выявить основные ценовые сегменты гостей и их особенности.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Модели портфельного анализа меню
Как шеф-повару самостоятельно сделать маркетинговый анализ продаж меню?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Рестораны-долгожители
Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг для владельцев
Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговые болезни ресторана
Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Гость говорит!
Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Профессиональные стандарты учета в ресторане
10 простых правил для настройки идеальной системы управленческого учета в ресторане
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3
Примеры оформления элементов концепции: от точек контакта до ритуалов и легенд
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Платформа концепции ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2
Анализ гостевых чеков ресторана в динамике
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1
Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Меню ресторана как коммерческое предложение
Как сверстать продающее меню?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговый календарь как инструмент управления продвижением ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Инструмент для повышения эффективности в управлении ресторанными компаниям
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Снижается гостевой поток в ресторане – что делать?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Больше гостей или Один из способов увеличить посещаемость в ресторане
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Управление выручкой в ресторане с помощью среднего чека
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 3. Один месяц из жизни маркетолога
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как профессиональный управляющий анализирует продажи? Часть 1
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 1. План
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Очередь в ресторан: как создать сильную концепцию и реализовать ее
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как прогнозировать доход нового ресторана и оценить работу действующего?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Как ресторан теряет выручку? Алгоритм анализа продаж
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Рестораторы любят сидеть сразу не на двух стульях, а на трех!
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
САРАФАННОЕ РАДИО: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню в ресторане: как выявить тренды и увеличить прибыль?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
В России начинает работу первый онлайн университет ресторанного бизнеса
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ