28.06.2019
Больше гостей или Один из способов увеличить посещаемость в ресторане
Автор статьи: Сергей Ицков
Как видно, все столики на 4-х гостей обладают минимальным процентом загрузки – всего 50%. А итоговое значение для ресторана – 66%. Условно говоря, на сотне посадочных мест в час пик сидит всего 66 гостей. Катастрофа для популярного места.
После отчета о продажах коллеги изменили посадку – заменили витражные столы на двойки (поставили в 2 ряда), что обеспечило прирост к посещаемости на 15%.
Эта история – яркий пример, как анализ продаж помогает увеличить посещаемость в ресторане.
Приглашаем на тренинг
Больше гостей
Маркетинг и PR в ресторанном бизнесе
16-18 Августа | г. Москва
подробнееДополнительные материалы к статье
Видеозаписи вебинаров
Сергей Ицков
Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?
Часть программы:
Основные темы по маркетингу для управляющих рестораномСергей Ицков
Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?
Часть программы:
Основные темы по маркетингу для управляющих рестораномДругие сатьи в блоге
Подпишитесь и получайте
эксклюзивные материалы первыми!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных