База знаний

10.03.2019

Автор статьи: Сергей Ицков

Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане

Рост посещаемости
- показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. 

Не только выручка, но и гостепоток - определяет отношение гостей к ресторану. 


На графике выше видно, что среднесуточный поток по дням недели в общей картине оказался нейтральным: в среднем +1 гость за период в 5 месяцев.

Казалось бы, что здесь еще смотреть? Но если изучить вопрос в разрезе дней недели, становится понятным, что не все так просто. Вы можете падать по выходным и расти в будни, динамика периодов компенсирует друг друга в стабильный 0, но отношение гостей к формату меняется - выходные больше расположены к особому поводу, чем будни. 

Таким образом, ресторан теряет визиты пятниц и суббот - возможно, ресторан становится непривлекательным для визитов выходного дня. Ресторану необходимо найти причины стагнации: конкуренция, цены, ассортимент, операционные проблемы. Необходимо проверить каждый пункт и предпринять действия по исправлению ситуации, если такая динамика не была запланирована.

Подробнее о детальном анализе гостевого потока в ресторане на тренинге 

Владельческий контроль в ресторане
23-27 марта в Москва

подробнее

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее