Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1309
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Системный подход к контролю за гостевым мнением2
Смотрим на цифры – видим людей. Простой способ маркетингового анализа выручки3
Сила бренда: что такое маркетинг-микс и как это работает4
Маркетинговый календарь: принципы формирования и реализацияО чем видеолекция?
Каждый собственник обладает полным контролем за 2 вещами: отношение гостей к ресторану и сила бренда предприятия. Неудивительно, ведь положительное отношение формирует рост посещаемости благодаря сарафанному маркетингу, а сила бренда обеспечивает актуальность концепции на долгое время. На вебинаре мы рассмотрим системы, которые позволяют наладить контроль за реализацией каждого направления и обеспечить рост гостепотока.Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»