Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем

Дата проведения: 24 Июня 2021 (Четверг) в 12:00 (Мск)

Начало через: 4 дня 13 часов 12 минут

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

Дата проведения:
24 Июня 2021 (Четверг) в 12:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Бесплатно записаться

Преподаватель:

Сергей Ицков

Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Системный подход к контролю за гостевым мнением

2

Смотрим на цифры – видим людей. Простой способ маркетингового анализа выручки

3

Сила бренда: что такое маркетинг-микс и как это работает

4

Маркетинговый календарь: принципы формирования и реализация

О чем видеолекция?

Каждый собственник обладает полным контролем за 2 вещами: отношение гостей к ресторану и сила бренда предприятия. Неудивительно, ведь положительное отношение формирует рост посещаемости благодаря сарафанному маркетингу, а сила бренда обеспечивает актуальность концепции на долгое время. На вебинаре мы рассмотрим системы, которые позволяют наладить контроль за реализацией каждого направления и обеспечить рост гостепотока.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Стратегическое управление

09 Сентября 2019 г.

Основные правила в управлении рестораном, а также ошибки, которые видны сразу

21 Мая 2019 г.

Рекомендуем к этой теме

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

подробнее

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

подробнее

Рестораны-долгожители

Как хранить актуальность ресторана с помощью маркетинга и почему большинство маркетологов не справляются с задачами продвижения.

подробнее

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.