Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые собственник должен держать под контролем

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1274

2500 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Системный подход к контролю за гостевым мнением

2

Смотрим на цифры – видим людей. Простой способ маркетингового анализа выручки

3

Сила бренда: что такое маркетинг-микс и как это работает

4

Маркетинговый календарь: принципы формирования и реализация

О чем видеолекция?

Каждый собственник обладает полным контролем за 2 вещами: отношение гостей к ресторану и сила бренда предприятия. Неудивительно, ведь положительное отношение формирует рост посещаемости благодаря сарафанному маркетингу, а сила бренда обеспечивает актуальность концепции на долгое время. На вебинаре мы рассмотрим системы, которые позволяют наладить контроль за реализацией каждого направления и обеспечить рост гостепотока.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.