Курс (34 лекции)
Спикеры курса: Сергей Ицков, Виолетта Гвоздовская
О курсе
Маркетинг в ресторанном бизнесе – это все то, что мы делаем для привлечения новых и удержания действующих гостей. По экспертной оценке наших коллег и преподавателей, 80% гостей в ресторан приводит сарафанное радио: отзывы друзей, коллег, критиков посты в социальных медиа и других каналы «общения».
Учитывая данную статистику, можно сделать вывод, что большинство маркетинговых инструментов должно быть направлено на удержание гостей, на формирование их гиперлояльности к вашему ресторану.
Именно о таких методиках идет речь в данной учебной программе. Кроме того, маркетинг ошибочно связывают только с креативностью, творчеством и прочими неизмеримыми характеристиками. Вопреки всему, маркетинг – это в первую очередь аналитика и исследования. Именно поэтому большинство тем в данной программе состоит из аналитических инструкций и алгоритмов их применения.
Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном
Курс "Портфельный анализ меню ресторана"
Организация службы маркетинга
Концепция ресторана
Курс "Разработка концепции и открытие ресторана"
Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном