тренинг вебинар

Маркетинг для управляющих ресторанами

Маркетинг в ресторанном бизнесе – это все то, что мы делаем для привлечения новых и удержания действующих гостей. По экспертной оценке наших коллег и преподавателей, 80% гостей в ресторан приводит сарафанное радио: отзывы друзей, коллег, критиков посты в социальных медиа и других каналы «общения». 

Учитывая данную статистику, можно сделать вывод, что большинство маркетинговых инструментов должно быть направлено на удержание гостей, на формирование их гиперлояльности к вашему ресторану. 

Именно о таких методиках идет речь в данной учебной программе. Кроме того, маркетинг ошибочно связывают только с креативностью, творчеством и прочими неизмеримыми характеристиками. Вопреки всему, маркетинг – это в первую очередь аналитика и исследования. Именно поэтому большинство тем в данной программе состоит из аналитических инструкций и алгоритмов их применения.

Поиск