тренинг вебинар

Курс "Портфельный анализ меню ресторана"

Курс с практическими кейсами и домашними заданиями. Построение моделей своими руками с помощью Microsoft Excel. Применение полученных результатов на практике – установление закономерностей и выводов.

Управление ассортиментом – обязательная компетенция профессионального управляющего, так как этот навык напрямую связан с управлением прибылью. Курс создан специально для управляющих и предполагает дальнейшую работу без применения специальных программ.

В каждой части шаг за шагом подробно объясняется, как строить модели с помощью Excel, а также прорабатываются практические кейсы разных ресторанов. Вы сможете самостоятельно анализировать меню своего ресторана и принимать решения о корректировке ассортимента и цен.

После каждого занятия студенты получают задание по построению моделей на примере своего ресторана с последующей проверкой преподавателем.

Курс состоит из 6ти тем. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс. 

*Вебинары, которые уже прошли, Вы можете купить в записи


Рекомендация к курсу

Вебинар "Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе: как продавать выгодно для себя и для гостей?"(видеозапись)



Поиск

Купить курс полностью

- бесплатная видеолекция

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее