тренинг вебинар

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по маркетингу ресторанных компаний
Управляющий партнер компании Welcomepro Consulting

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, специалиста по маркетингу

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Для проведения портфельного анализа меню, сперва необходимо исследовать динамику продаж категорий и товарных групп. Связано это с тем, что портфельный анализ проводится внутри товарных групп (супы, салаты, горячие блюда и так далее). Такой подход позволяет определить не только очередность исследования, но и выявить профилирующие и дополнительные товарные группы. Последние являются важной составляющей актуализации концепции ресторана.

Кроме того, исследование продаж групп и категорий в динамике от 12 месяцев позволяет определить изменения в потребительском спросе и сформировать гипотезы о предмете их происхождения. На вебинаре рассмотрим кейсы из разных ресторанов.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting

1

Как определить профилирующие и дополнительные товарные группы?

2

Какие количественные параметры использовать при построении отчета?

3

Актуализация концепции через структуру продаж товарных групп

4

Закономерности и стандарты отрасли по продажам категорий и товарных групп

Вебинар: «Портфельный анализ меню. Часть 2»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4564

Бесплатно добавить

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

29 Августа 2016 г.


Дополнения к теме

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее