Видеолекция

Портфельный анализ меню. Часть 2

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Для проведения портфельного анализа меню, сперва необходимо исследовать динамику продаж категорий и товарных групп. Связано это с тем, что портфельный анализ проводится внутри товарных групп (супы, салаты, горячие блюда и так далее). Такой подход позволяет определить не только очередность исследования, но и выявить профилирующие и дополнительные товарные группы. Последние являются важной составляющей актуализации концепции ресторана.

Кроме того, исследование продаж групп и категорий в динамике от 12 месяцев позволяет определить изменения в потребительском спросе и сформировать гипотезы о предмете их происхождения. На вебинаре рассмотрим кейсы из разных ресторанов.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как определить профилирующие и дополнительные товарные группы?

02

Какие количественные параметры использовать при построении отчета?

03

Актуализация концепции через структуру продаж товарных групп

04

Закономерности и стандарты отрасли по продажам категорий и товарных групп

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее