← Назад, в программу «Курс "Портфельный анализ меню ресторана" » Портфельный анализ меню. Часть 2 Анализ товарных групп и категорий меню
Тема для управляющего рестораном, специалиста по маркетингу


Смотреть запись тренинга

Для проведения портфельного анализа меню, сперва необходимо исследовать динамику продаж категорий и товарных групп. Связано это с тем, что портфельный анализ проводится внутри товарных групп (супы, салаты, горячие блюда и так далее). Такой подход позволяет определить не только очередность исследования, но и выявить профилирующие и дополнительные товарные группы. Последние являются важной составляющей актуализации концепции ресторана.

Кроме того, исследование продаж групп и категорий в динамике от 12 месяцев позволяет определить изменения в потребительском спросе и сформировать гипотезы о предмете их происхождения. На вебинаре рассмотрим кейсы из разных ресторанов.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting

1Как определить профилирующие и дополнительные товарные группы?
2Какие количественные параметры использовать при построении отчета?
3Актуализация концепции через структуру продаж товарных групп
4Закономерности и стандарты отрасли по продажам категорий и товарных групп

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Отзывы слушателей

  • Портфельный анализ меню

    Благодарю за не зря потраченное время)!
    Полезно. Сразу 10 задач поставила )

    TaisУправляющий
  • Спасибо огромное за такие практичные вебинары!

    Много практической и системной информации, все понятно и главное ясно с чего надо начинать.

    Александра УароваУправляющий
  • Портфельный анализ меню

    Очень информативный материал, он реально помогает. Большое спасибо!

    АндрейБренд-менеджер


Тренинг: «Портфельный анализ меню. Часть 2»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 3864







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Статьи в блоге университета

29 Августа 2016 г.

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

Читать

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 4627

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1673

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1022

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 938

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 812

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18859!