Анализ товарных групп и категорий меню
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 5579
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Как определить профилирующие и дополнительные товарные группы?2
Какие количественные параметры использовать при построении отчета?3
Актуализация концепции через структуру продаж товарных групп4
Закономерности и стандарты отрасли по продажам категорий и товарных группО чем видеолекция?
Для проведения портфельного анализа меню, сперва необходимо исследовать динамику продаж категорий и товарных групп. Связано это с тем, что портфельный анализ проводится внутри товарных групп (супы, салаты, горячие блюда и так далее). Такой подход позволяет определить не только очередность исследования, но и выявить профилирующие и дополнительные товарные группы. Последние являются важной составляющей актуализации концепции ресторана.
Кроме того, исследование продаж групп и категорий в динамике от 12 месяцев позволяет определить изменения в потребительском спросе и сформировать гипотезы о предмете их происхождения. На вебинаре рассмотрим кейсы из разных ресторанов.
* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Тема для управляющего рестораном, специалиста по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting
Тема из программы
«Курс "Портфельный анализ меню ресторана" »