Видеолекция

Портфельный анализ меню. Часть 3

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

ABC-анализ - одна из первых моделей по анализу продаж компаний. Впервые была применена компанией General Motors в 1952 году. С тех пор методика проникла практически во все сферы бизнеса, так как ее подход универсален - в основе его лежит закон Парето, согласно которому 80% продаж формируют всего 20% ассортимента. Находить этим позиции и жестко контролировать их - основная задача управленца.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду, относительно его персонального кода.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Инструкция по созданию отчета в Excel

02

Актуальная периодичность использования

03

27 подсказок ABC-анализа по кодам блюд

04

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее