Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 7476
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Производственный учет: как методы оплат облегчают учет?2
Группировка залов и подразделений для расчета К оборачиваемости и эффективности бизнес-центров ресторана3
Категории и товарные группы: как настроить справочники для ведения анализа4
Верное количество гостей за столиками и в БД ресторана: как контролировать и использовать данные?О чем видеолекция?
Часто управляющие выискивают волшебные методики увеличения продаж с помощью аналитики. Мой опыт доказал, что большинство эффективных решений и выводов принимается в процессе настройки ваших справочников. На тренинге представлены алгоритмы и стандарты по настройке вашей системы, которые помогут лучше контролировать бизнес, принимать эффективные решения и сведут на нет злоупотребления персонала
* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Тема для собственников, управляющих, менеджеров по маркетингу и дизайнеров
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting
Тема из программы
«Курс "Портфельный анализ меню ресторана" »