Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1351

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Инструкция по созданию отчета в Excel

2

Понятие "фактора доходности" блюда

3

Ключевые плюсы и недостатки модели

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

О чем видеолекция?

По аналогии с моделью Касаваны-Смита, Дэвид Павесик делит продажи товарных групп меню на 4 ранга - Prime, Sleepres, Standart и Problems. В отличии от своих коллег, Павесик использует в качестве определяющих факторов валовую маржу каждого блюда и его себестоимость. Так же автор вводит термин "фактор доходности", который перекликается с понятием средневзвешенной маржинальности.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.


* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.