Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2492

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Инструкция по созданию отчета в Excel

2

Актуальная периодичность использования

3

27 подсказок ABC-анализа по кодам блюд

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

О чем видеолекция?

ABC-анализ - одна из первых моделей по анализу продаж компаний. Впервые была применена компанией General Motors в 1952 году. С тех пор методика проникла практически во все сферы бизнеса, так как ее подход универсален - в основе его лежит закон Парето, согласно которому 80% продаж формируют всего 20% ассортимента. Находить этим позиции и жестко контролировать их - основная задача управленца.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду, относительно его персонального кода.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.