ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2751
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Инструкция по созданию отчета в Excel2
Актуальная периодичность использования3
27 подсказок ABC-анализа по кодам блюд4
Практический кейс на примере товарной группы ресторанаО чем видеолекция?
ABC-анализ - одна из первых моделей по анализу продаж компаний. Впервые была применена компанией General Motors в 1952 году. С тех пор методика проникла практически во все сферы бизнеса, так как ее подход универсален - в основе его лежит закон Парето, согласно которому 80% продаж формируют всего 20% ассортимента. Находить этим позиции и жестко контролировать их - основная задача управленца.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting
Тема из программы
«Курс "Портфельный анализ меню ресторана" »