Модель Дэвида Павесика
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1407
Преподаватель:
Сергей Ицков
Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Инструкция по созданию отчета в Excel2
Понятие "фактора доходности" блюда3
Ключевые плюсы и недостатки модели4
Практический кейс на примере товарной группы ресторанаО чем видеолекция?
По аналогии с моделью Касаваны-Смита, Дэвид Павесик делит продажи товарных групп меню на 4 ранга - Prime, Sleepres, Standart и Problems. В отличии от своих коллег, Павесик использует в качестве определяющих факторов валовую маржу каждого блюда и его себестоимость. Так же автор вводит термин "фактор доходности", который перекликается с понятием средневзвешенной маржинальности.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting
Тема из программы
«Курс "Портфельный анализ меню ресторана" »