← Назад, в программу «Курс "Портфельный анализ меню ресторана" » Портфельный анализ меню. Часть 5 Модель Дэвида Павесика
Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу


Купить запись тренинга
По аналогии с моделью Касаваны-Смита, Дэвид Павесик делит продажи товарных групп меню на 4 ранга - Prime, Sleepres, Standart и Problems. В отличии от своих коллег, Павесик использует в качестве определяющих факторов валовую маржу каждого блюда и его себестоимость. Так же автор вводит термин "фактор доходности", который перекликается с понятием средневзвешенной маржинальности.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.


* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

1Инструкция по созданию отчета в Excel
2Понятие "фактора доходности" блюда
3Ключевые плюсы и недостатки модели
4Практический кейс на примере товарной группы ресторана

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Портфельный анализ меню. Часть 5»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1127







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Статьи в блоге университета

29 Августа 2016 г.

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

Читать

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение


Библиотека по теме

Вы можете обратиться лично к преподавателю с вопросами по теме. Цена за один час он-лайн консультации по скайпу. Для удобства, формулируйте вопросы заранее.

Образец матрицы Д.Павесика_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx
Образец построения модели Д.Павесика_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ



Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 5173

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 4193

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1974

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1218

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1022

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 21348!