Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1561

1 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Инструкция по созданию отчета в Excel

2

Понятие средневзвешенной маржинальности блюда

3

Ключевые плюсы и недостатки модели

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

О чем видеолекция?

Собаки, Звезды, Загадки и Лошадки - большинству эти ранги знакомы по вине Бостноской Консалтинговой Группы (БКГ). Однако это не совсем так. Хотя большинство рангов и пересекаются в названиях, модель Касаваны-Смита отличается от своих предшественников. Разработанная в 1983 году, модель ранжирует блюда и напитки на 4 группы, опираясь на их маржинальность и объем продаж.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.