тренинг вебинар

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по маркетингу ресторанных компаний
Управляющий партнер компании Welcomepro Consulting

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Собаки, Звезды, Загадки и Лошадки - большинству эти ранги знакомы по вине Бостноской Консалтинговой Группы (БКГ). Однако это не совсем так. Хотя большинство рангов и пересекаются в названиях, модель Касаваны-Смита отличается от своих предшественников. Разработанная в 1983 году, модель ранжирует блюда и напитки на 4 группы, опираясь на их маржинальность и объем продаж.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

1

Инструкция по созданию отчета в Excel

2

Понятие средневзвешенной маржинальности блюда

3

Ключевые плюсы и недостатки модели

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

Вебинар: «Портфельный анализ меню. Часть 4»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1309

2500 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

29 Августа 2016 г.

Материалы из библиотеки

Образец матрицы Касаваны-Смита_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx

Пример отчета Касаваны-Смита_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx


Дополнения к теме

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее