тренинг вебинар

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Преподаватель: Сергей Ицков

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Собаки, Звезды, Загадки и Лошадки - большинству эти ранги знакомы по вине Бостноской Консалтинговой Группы (БКГ). Однако это не совсем так. Хотя большинство рангов и пересекаются в названиях, модель Касаваны-Смита отличается от своих предшественников. Разработанная в 1983 году, модель ранжирует блюда и напитки на 4 группы, опираясь на их маржинальность и объем продаж.

На тренинге преподаватель подробно расскажет, как строить отчет в Excel и как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

1

Инструкция по созданию отчета в Excel

2

Понятие средневзвешенной маржинальности блюда

3

Ключевые плюсы и недостатки модели

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

Вебинар: «Портфельный анализ меню. Часть 4»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1267

2500 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

29 Августа 2016 г.

Пример отчета Касаваны-Смита_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx


Дополнения к теме

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее