Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1302

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Форма отчета и необходимые условия для сборки

2

16 уникальных рангов для всех блюд

3

Ключевые плюсы и недостатки модели

4

Практический кейс на примере товарной группы ресторана

О чем видеолекция?

Авторский метод анализа меню ресторана от компании Zuma Consulting, соединяющий в себе ABC-анализ, модель Касаваны-Смита и Дэвида Павесика. На основе перекрестных рангов авторы получили 16 уникальных групп меню и разработали рекомендации для каждого из них. Модель учитывает средневзвешенную маржу, объем продаж блюда, его валовую маржу и % себестоимости. Такой расширенный подход позволяет получить более детальные рекомендации для работы с каждым блюдом.

На тренинге преподаватель подробно расскажет как формировать рекомендации по каждому блюду на рабочем кейсе ресторана. Тема актуальна для тех студентов, кто посмотрел все части курса по Портфельному анализу меню ресторана, так как построение отчета происходит на основе моделей из частей 2,3, 4 и 5.

* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.

  1. Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс

  2. Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана.  Бесплатный мастер-класс

  3. Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ

  4. Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита

  5. Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика

  6. Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting 

Для кого?

Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.