Сводная модель Zuma Consulting
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1379
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Форма отчета и необходимые условия для сборки2
16 уникальных рангов для всех блюд3
Ключевые плюсы и недостатки модели4
Практический кейс на примере товарной группы ресторанаО чем видеолекция?
Авторский метод анализа меню ресторана от компании Zuma Consulting, соединяющий в себе ABC-анализ, модель Касаваны-Смита и Дэвида Павесика. На основе перекрестных рангов авторы получили 16 уникальных групп меню и разработали рекомендации для каждого из них. Модель учитывает средневзвешенную маржу, объем продаж блюда, его валовую маржу и % себестоимости. Такой расширенный подход позволяет получить более детальные рекомендации для работы с каждым блюдом.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Тема для управляющего заведением, специалиста по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Тема из программы
«Курс "Портфельный анализ меню ресторана" »