Top.Mail.Ru
Курс видеолекций «Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»

Курс (18 лекций)

Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном

Купить полностью за 30700 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг для управляющего рестораном

Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки

Просто и понятно о главных маркетинговых системах ресторана, которые приносят результаты
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Как с помощью анализа продаж найти идеи для маркетинговых активностей в доставке
Стоимость: 2500 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговые болезни ресторана

Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие

Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как составить правильно маркетинговый календарь

Сделайте маркетинговые активности действительно полезными

Научитесь понимать результативный ли маркетинговый календарь вы имеете и что в нем стоит откорректировать, чтобы был успех, а не пустая суета и трата денег

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане
Стоимость: 2900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Полная система обучения для сотрудников производства ресторана

Как управлять развитием команды кухни и бара на всех уровнях

Процесс постановки эффективной системы обучения и развития команды производства в ресторанной компании

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий
1 2 3
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее