Маркетинговые болезни ресторана

Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1414

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Маркетинговые активности или комплекс маркетинга? Почему продвижение не всегда решает проблемы гостепотока

2

Целевая аудитория или целевой рынок? Как выбрать своего гостя

3

Аналитика или интуиция? Как принимать решения на основе данных

4

Новые или действующие? Как формировать базис сарафанного маркетинга

О чем видеолекция?

За помощью к маркетологам и pr-агенствам собственники ресторанов часто обращаются в моменты спада выручки, а инструменты по привлечению гостей исчерпаны. Задача специалистов по продвижению - найти слабые стороны концепции и неправильные системы в маркетинговых активностях, устранить их и привлечь нужную аудиторию. Сергей Ицков более 10 лет проработал в операционном маркетинге и более 2 - в консалтинге над решением проблем низкой посещаемости. На вебинаре мы обсудим основные маркетинговые проблемы и причины их возникновения.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.