Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1505
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Маркетинговые активности или комплекс маркетинга? Почему продвижение не всегда решает проблемы гостепотока2
Целевая аудитория или целевой рынок? Как выбрать своего гостя3
Аналитика или интуиция? Как принимать решения на основе данных4
Новые или действующие? Как формировать базис сарафанного маркетингаО чем видеолекция?
За помощью к маркетологам и pr-агенствам собственники ресторанов часто обращаются в моменты спада выручки, а инструменты по привлечению гостей исчерпаны. Задача специалистов по продвижению - найти слабые стороны концепции и неправильные системы в маркетинговых активностях, устранить их и привлечь нужную аудиторию. Сергей Ицков более 10 лет проработал в операционном маркетинге и более 2 - в консалтинге над решением проблем низкой посещаемости. На вебинаре мы обсудим основные маркетинговые проблемы и причины их возникновения.Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»