Видеолекция

Маркетинговые болезни ресторана

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

За помощью к маркетологам и pr-агенствам собственники ресторанов часто обращаются в моменты спада выручки, а инструменты по привлечению гостей исчерпаны. Задача специалистов по продвижению - найти слабые стороны концепции и неправильные системы в маркетинговых активностях, устранить их и привлечь нужную аудиторию. Сергей Ицков более 10 лет проработал в операционном маркетинге и более 2 - в консалтинге над решением проблем низкой посещаемости. На вебинаре мы обсудим основные маркетинговые проблемы и причины их возникновения.

Для кого?

Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Маркетинговые активности или комплекс маркетинга? Почему продвижение не всегда решает проблемы гостепотока

02

Целевая аудитория или целевой рынок? Как выбрать своего гостя

03

Аналитика или интуиция? Как принимать решения на основе данных

04

Новые или действующие? Как формировать базис сарафанного маркетинга

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее