Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 308

2500 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Наполняемость и структура заказа как основной фактор концепции.

2

Оценка сумм заказа для определения комфортных цен и платежеспособности.

3

MotiveMarketing как ключевая методика оценки динамик.

4

Портфельный анализ меню доставки: отличия от продаж зала.

О чем видеолекция?

Аналитика продаж помогает сделать диагностику текущего состояния спроса, что помогает найти слабые места и сформировать новые идеи для увеличения выручки. На вебинаре мы рассмотрим основные принципы анализа и разберем кейсы от рестораторов из разных городов России. Материал будет полеен как начинающим бизнес по доставке, так и профессионалам с опытом.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.