Сделайте маркетинговые активности действительно полезными
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2681
Преподаватель:
Виолетта Гвоздовская
Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro
1
Начните с того, чтобы обнаружить все существующие (и будущие) проблемы вашего ресторана. Анализ в начале. Ставим диагноз2
Важно правильно выдвигать гипотезы, позволяющие решать проблемы ресторана. Учимся прописывать лечение пациенту3
Сама структура, система, логика маркетингово календаря. Как его собрать в план дел4
Бюджетирование и планирование затрат маркетингового календаря. Умение наперед оценить будущую экономическую эффективность активностиО чем видеолекция?
Приносит вам маркетолог маркетинговый календарь и говорит - давай сделаем такие активности, такие акции, или - а я у конкурентов видел это, давай и мы тоже. Управленцу нужно уметь оценить качество предложенного материала и в случае необходимости внести корректировки в маркетинговый календарь. Для этого нужно понимать какой логикой руководствоваться. Все просто - научитесь сами и научите своего маркетолога не просто пышить креативом, а рассуждать от существующих проблем и задач ресторана. Используйте анализ ситуации и постановку диагноза ресторану. И после этого не менее важный шаг - умейте на диагноз прописать лечение. Научитесь привязывать маркетинговые методики под каждую существующую проблему ресторана. И тогда проблемы будут решаться, а деньги на маркетинговые активности будут тратиться не в пустуюДля кого?
Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Тема из программы
«Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»