Видеолекция

Как составить правильно маркетинговый календарь

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Приносит вам маркетолог маркетинговый календарь и говорит - давай сделаем такие активности, такие акции, или - а я у конкурентов видел это, давай и мы тоже. Управленцу нужно уметь оценить качество предложенного материала и в случае необходимости внести корректировки в маркетинговый календарь. Для этого нужно понимать какой логикой руководствоваться. Все просто - научитесь сами и научите своего маркетолога не просто пышить креативом, а рассуждать от существующих проблем и задач ресторана. Используйте анализ ситуации и постановку диагноза ресторану. И после этого не менее важный шаг - умейте на диагноз прописать лечение. Научитесь привязывать маркетинговые методики под каждую существующую проблему ресторана. И тогда проблемы будут решаться, а деньги на маркетинговые активности будут тратиться не в пустую

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Начните с того, чтобы обнаружить все существующие (и будущие) проблемы вашего ресторана. Анализ в начале. Ставим диагноз

02

Важно правильно выдвигать гипотезы, позволяющие решать проблемы ресторана. Учимся прописывать лечение пациенту

03

Сама структура, система, логика маркетингово календаря. Как его собрать в план дел

04

Бюджетирование и планирование затрат маркетингового календаря. Умение наперед оценить будущую экономическую эффективность активности

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Спикер: Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Спикер: Сергей Ицков

Меню ресторана как коммерческое предложение

Как сверстать продающее меню?

Фишки дизайна и верстки с примерами от успешных ресторанов
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее