Как составить правильно маркетинговый календарь

Сделайте маркетинговые активности действительно полезными

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2562

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Начните с того, чтобы обнаружить все существующие (и будущие) проблемы вашего ресторана. Анализ в начале. Ставим диагноз

2

Важно правильно выдвигать гипотезы, позволяющие решать проблемы ресторана. Учимся прописывать лечение пациенту

3

Сама структура, система, логика маркетингово календаря. Как его собрать в план дел

4

Бюджетирование и планирование затрат маркетингового календаря. Умение наперед оценить будущую экономическую эффективность активности

О чем видеолекция?

Приносит вам маркетолог маркетинговый календарь и говорит - давай сделаем такие активности, такие акции, или - а я у конкурентов видел это, давай и мы тоже. Управленцу нужно уметь оценить качество предложенного материала и в случае необходимости внести корректировки в маркетинговый календарь. Для этого нужно понимать какой логикой руководствоваться. Все просто - научитесь сами и научите своего маркетолога не просто пышить креативом, а рассуждать от существующих проблем и задач ресторана. Используйте анализ ситуации и постановку диагноза ресторану. И после этого не менее важный шаг - умейте на диагноз прописать лечение. Научитесь привязывать маркетинговые методики под каждую существующую проблему ресторана. И тогда проблемы будут решаться, а деньги на маркетинговые активности будут тратиться не в пустую

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

подробнее

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

подробнее

Меню ресторана как коммерческое предложение

Как сверстать продающее меню?

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.