Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2177

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Карточка-индикатор: как использовать статистику для формирования лояльности? Что такое RFM-анализ и как им пользоваться?

2

Как с помощью бонусного клуба можно вернуть гостей?

3

Карта программы лояльности как элемент сарафанного маркетинга

4

Зачем необходима прогрессивная шкала скидки? Какова эффективность?

О чем видеолекция?

На сегодняшний день недостаточно просто раздавать карты всем подряд! Для достижения максимальных результатов, необходимо уметь администрировать программы лояльности: какие задачи ставить, какие опции для гостей максимально комфортны и «притягательны», как измерить эффективность работы программы лояльности?  

На своем личном опыте я убедился в том, что гости с карточками ходят чаще (среднее количество посещений выше на 18%) и тратят больше  (чек выше на 23%). Однозначно, это говорит о высокой степени лояльности гостей с картами. Однако не стоит заблуждаться в том, что агрессивная выдача карт позволит быстро увеличить выручку ресторана, ведь «карточная лояльность» невозможна без хорошего продукта и сервиса.

Так как гости ресторана являются единственным источником нового трафика, необходимо хорошенько поработать с каждой группой и утвердить маркетинговую активность по каждому рангу гостей. Например, у каждого ресторана есть гости, которые вот-вот перевалят в категорию "выгодных ушедших гостей". Потерять их - это значит потерять много денег. Таких я называю "Спящими" и с ними нужно работать, чтобы привести их в чувства и вернуть к нормальной жизни в нашем ресторане.

Смысл в том, что недостаточно проводить программу лояльности с одной активностью для всех гостей, необходимо делать внутреннюю сегментацию, выделяя особо важные ранги и прокачивать их индивидуально. Я выделяю 6 ключевых сегментов. Работа с ними не подразумевает наличие супер-программ, которые "считают все сами". Достаточно потратить несколько часов раз в квартал в старом добром excel. На тренингре будем продробно обсуждать как определить ранги и что с ними делать для укрепления лояльности.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

подробнее

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.