тренинг вебинар

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

На сегодняшний день недостаточно просто раздавать карты всем подряд! Для достижения максимальных результатов, необходимо уметь администрировать программы лояльности: какие задачи ставить, какие опции для гостей максимально комфортны и «притягательны», как измерить эффективность работы программы лояльности?  

На своем личном опыте я убедился в том, что гости с карточками ходят чаще (среднее количество посещений выше на 18%) и тратят больше  (чек выше на 23%). Однозначно, это говорит о высокой степени лояльности гостей с картами. Однако не стоит заблуждаться в том, что агрессивная выдача карт позволит быстро увеличить выручку ресторана, ведь «карточная лояльность» невозможна без хорошего продукта и сервиса.

Так как гости ресторана являются единственным источником нового трафика, необходимо хорошенько поработать с каждой группой и утвердить маркетинговую активность по каждому рангу гостей. Например, у каждого ресторана есть гости, которые вот-вот перевалят в категорию "выгодных ушедших гостей". Потерять их - это значит потерять много денег. Таких я называю "Спящими" и с ними нужно работать, чтобы привести их в чувства и вернуть к нормальной жизни в нашем ресторане.

Смысл в том, что недостаточно проводить программу лояльности с одной активностью для всех гостей, необходимо делать внутреннюю сегментацию, выделяя особо важные ранги и прокачивать их индивидуально. Я выделяю 6 ключевых сегментов. Работа с ними не подразумевает наличие супер-программ, которые "считают все сами". Достаточно потратить несколько часов раз в квартал в старом добром excel. На тренингре будем продробно обсуждать как определить ранги и что с ними делать для укрепления лояльности.

1

Карточка-индикатор: как использовать статистику для формирования лояльности? Что такое RFM-анализ и как им пользоваться?

2

Как с помощью бонусного клуба можно вернуть гостей?

3

Карта программы лояльности как элемент сарафанного маркетинга

4

Зачем необходима прогрессивная шкала скидки? Какова эффективность?

Вебинар: «Как заставить карты работать на вас? »

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2079

2900 .- Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?

05 Августа 2016 г.

Материалы из библиотеки

Пример RFM-анализа_Библиотека_WelcomePro.ru.xlsx


Дополнения к теме

Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее

Результативное анкетирование гостей
Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?

Перестаньте думать за гостей! Единственный источник актуальной информации о вашем бизнесе - это ваши гости. Научитесь правильно собирать данные

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее