Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1589

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Алгоритм и принципы анализа посещаемости на реальном примере, проработка гипотез о причинах динамики

2

Оценка выручки ресторана с помощью оборачиваемости

3

Загрузка столов: как оценить эффективность зонирования и провести корректирующие действия по увеличению посадки

4

Динамика среднего чека: как оценить факторы влияения и принимать верные решения

О чем видеолекция?

Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток (ГП) и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег. А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, в сфере гостеприимства «довольный гость» - это краеугольный камень всего бизнеса. Значит, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На тренинге мы внимательно разберем алгоритм анализа на реальном кейсе, а также обсудим производные показателя ГП - оборачиваемость места и оценку загруженности столиков.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?

26 Августа 2020 г.

Портфельный анализ меню для Kitchen-менеджера

04 Марта 2019 г.

Материалы из библиотеки

Пример ABC-анализа в excel формате.xlsx

Скачать подробнее

Пример RFM-анализа_Библиотека_WelcomePro.ru

Скачать подробнее

Рекомендуем к этой теме

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Онлайн-курсы для рестораторов

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.