← Назад, в программу «Курс "Анализ продаж как инструмент маркетинга"» Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1 Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу


Купить запись тренинга
Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток (ГП) и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег. А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, в сфере гостеприимства «довольный гость» - это краеугольный камень всего бизнеса. Значит, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На тренинге мы внимательно разберем алгоритм анализа на реальном кейсе, а также обсудим производные показателя ГП - оборачиваемость места и оценку загруженности столиков.
1Алгоритм и принципы анализа посещаемости на реальном примере, проработка гипотез о причинах динамики
2Оценка выручки ресторана с помощью оборачиваемости
3Загрузка столов: как оценить эффективность зонирования и провести корректирующие действия по увеличению посадки
4Динамика среднего чека: как оценить факторы влияения и принимать верные решения

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1750







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 5173

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1890

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1148

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 21348!