Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1589
Преподаватель:
Сергей Ицков
Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Алгоритм и принципы анализа посещаемости на реальном примере, проработка гипотез о причинах динамики2
Оценка выручки ресторана с помощью оборачиваемости3
Загрузка столов: как оценить эффективность зонирования и провести корректирующие действия по увеличению посадки4
Динамика среднего чека: как оценить факторы влияения и принимать верные решенияО чем видеолекция?
Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток (ГП) и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег. А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, в сфере гостеприимства «довольный гость» - это краеугольный камень всего бизнеса. Значит, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На тренинге мы внимательно разберем алгоритм анализа на реальном кейсе, а также обсудим производные показателя ГП - оборачиваемость места и оценку загруженности столиков.Для кого?
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2
Анализ гостевых чеков ресторана в динамике
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Тема из программы
«Курс "Анализ продаж как инструмент маркетинга"»